Надеюсь, этот материал закрепится в поисковиках, чтобы будущие покупатели понимали, что Aliexpress Россия пользуется какими-то мутными схемами, напоминающие мошеннические. Добровольно исполнять законы они не хотят. Если вы думаете, что вам всегда будет везти, то раньше я тоже так думал. Всё было хорошо, пока был Aliexpress Global, а у Aliexpress Россия даже поддержку найти — целый квест.
Чарджбек работает и в али я уже с лета несколько сделал.
Вот, что мне ответили в Тинькове:
Здравствуйте! На данный момент у нас нет информации от Платежной системы о сроках возобновления оспаривания операций, совершенных в зарубежных магазинах. Chargeback - это процесс оспаривания операции через Платежную систему (МПС). Используется, когда продавец товара/услуги по каким-либо причинам не может/ не возвращает деньги покупателю. Оспаривание возвратов из зарубежных магазинов по chargeback было возможно до 03.04.2022
Aliexpress пользоваться сейчас вообще невозможно. Ужасный дизайн, отсутствие нормальной службы поддержки. Пофигизм в отношении покупателей. Мне с лета не возвращают деньги за спор, где товар уехал обратно продавцу. Миллиард раз "ускоряли" спор, в итоге сейчас полностью в игнор ушли.
А разве нет лимита на время спора?
На такой случай можно писпользовать чарждбэк от банка — напишите им. Вообще знаю, что на возвраты, когда отправляешь товар им, то они отдают на экспертизу, как и в России, а после этого только возвращают деньги. У нас это от 3-х месяцев бывает, а в Китае может тоже типа того. С дизайном новым жить можно, не понимаю, кто там что-то разгледел не то. Али, да Али. Было не шибко лучше)
Печальная ситуация. Я сейчас только мелочекву там покупаю, потому что слишком много проблем стало, при чем у многих.
Я тоже начиталась, боялась заказывать норм проф свет для съемок. В РФ такой сейчас по цене почки. В итоге, все дошло и все работает — главное норм продавцов выбрать и подборки листать профильные