Ментальная карта для интернет-маркетинга

Хочу представить свой проект «Карта интернет-маркетинга». В ней отражены наиболее важные направления работы. Проект призван оперативно помочь специалистам.

Карта интернет-маркетинга Рустам Гусейнов
Карта интернет-маркетинга Рустам Гусейнов

Проект может помочь быстро сориентироваться по следующим направлениям:

  • аудит (первичный, интернет-магазина, коммерческий, технический, ссылочный и так далее);
  • планирование (общее маркетинговое, сайтостроение);
  • юзабилити (техническое и пользовательское);
  • SEO (основные аспекты, обязательное, работа с фильтрами поисковых систем);
  • источники трафика (офлайн и онлайн).

Это справочник, задача которого наглядно показать целостную картину иерархии интернет-взаимодействия.

Над проектом работаю я один. Разные пользователи, периодически присылают свои комментарии. Если они корректны относительно проекта, то, не откладывая в долгую, вношу правки в проект.

Свои ментальные карты я делаю в MindManager. Это удобно тем, что там есть экспорт в HTML5, который вы и можете наблюдать. Проект продвигается в основном по рекомендации. Ну и вывел в топ «Яндекса» по запросу «карта маркетинга», а в топ Google — «карта интернет-маркетинга».

Проект полностью бесплатен, он не монетизируется — и не планируется. Буду признателен за обоснованную критику и пожелания. Буду крайне признателен за обратную связь по проекту. Расскажите, какой информации недостаточно и что можно улучшить.

Чтобы открыть ветку, кликайте на цифры справа и слева блоков.

Этот блок временно не поддерживается
109109
42 комментария

Можно к каждой подтеме привязывать статью. Этого сильно не хватает.
Статья будет написана на этом же ресурсе - это даст трафик, а там уже много вариантов дальнейших действий.

9

Спасибо. Хорошая идея!)

2

Это невероятно! Большущее спасибо! Вероятно самый полезный "чек-лист" (если позволите так назвать) - который приходилось встречать!

5

Ну собственно так и задумалось, что это будет самый обширный чек-лист по данной теме. Основная задача проекта, превратить калейдоскопическое видение интернет маркетинга на мозаичный.

3

Попробуйте расширить заметку, например, покажите первую версию вашей карты, расскажите, работали ли вы один над проектом. Следуйте этому плану: vc.ru/tribuna/58504, добавьте информацию о тех вещах, которые ещё не упомянули в заметке.

3

Почему доступ ограничен это ваша великая держава хрюши ?

А вот по моему он зря не монетизируется :)