{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ментальная карта для интернет-маркетинга

Хочу представить свой проект «Карта интернет-маркетинга». В ней отражены наиболее важные направления работы. Проект призван оперативно помочь специалистам.

Карта интернет-маркетинга Рустам Гусейнов

Проект может помочь быстро сориентироваться по следующим направлениям:

  • аудит (первичный, интернет-магазина, коммерческий, технический, ссылочный и так далее);
  • планирование (общее маркетинговое, сайтостроение);
  • юзабилити (техническое и пользовательское);
  • SEO (основные аспекты, обязательное, работа с фильтрами поисковых систем);
  • источники трафика (офлайн и онлайн).

Это справочник, задача которого наглядно показать целостную картину иерархии интернет-взаимодействия.

Над проектом работаю я один. Разные пользователи, периодически присылают свои комментарии. Если они корректны относительно проекта, то, не откладывая в долгую, вношу правки в проект.

Свои ментальные карты я делаю в MindManager. Это удобно тем, что там есть экспорт в HTML5, который вы и можете наблюдать. Проект продвигается в основном по рекомендации. Ну и вывел в топ «Яндекса» по запросу «карта маркетинга», а в топ Google — «карта интернет-маркетинга».

Проект полностью бесплатен, он не монетизируется — и не планируется. Буду признателен за обоснованную критику и пожелания. Буду крайне признателен за обратную связь по проекту. Расскажите, какой информации недостаточно и что можно улучшить.

Чтобы открыть ветку, кликайте на цифры справа и слева блоков.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».
{ "author_name": "Рустам Гусейнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 141, "favorites": 641, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 58898, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 09:48:31 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Можно к каждой подтеме привязывать статью. Этого сильно не хватает.
Статья будет написана на этом же ресурсе - это даст трафик, а там уже много вариантов дальнейших действий.

Ответить
2

Спасибо. Хорошая идея!)

Ответить
5

Это невероятно! Большущее спасибо! Вероятно самый полезный "чек-лист" (если позволите так назвать) - который приходилось встречать!

Ответить
3

Ну собственно так и задумалось, что это будет самый обширный чек-лист по данной теме. Основная задача проекта, превратить калейдоскопическое видение интернет маркетинга на мозаичный.

Ответить
1

Это стало бы отличным "чек листом", если можно было бы отмечать нужные блоки (удалять ненужные), ранжировать и потом сохранять это все в каком нибудь "неграфическом" формате или таск-менеджере. Вот за это можно и "монетизацию" попросить.)

Ответить
0

Спасибо за дельное предложение. Пожалуй надо будет реализовать.

Ответить
3

Попробуйте расширить заметку, например, покажите первую версию вашей карты, расскажите, работали ли вы один над проектом. Следуйте этому плану: vc.ru/tribuna/58504, добавьте информацию о тех вещах, которые ещё не упомянули в заметке.

Ответить
0

А вот по моему он зря не монетизируется :)

Ответить
7

По моему личному мнению, монетизировать надо не знания, а умения и навыки.

Ответить
2

Поглядим, поклацаем! Спасибо за труды!

Ответить
2

От души. ТЗ для разработки интернет магазина и много чего еще. Хороший справочник

Ответить
1

Отличная карта. Но имхо я бы предоставил её уже раскрытой, так как тыкать долго и нудно и по моему мнению, она не полная. Совсем. Но костяк хороший - на нем мясо будет расти. Спасибо автору

Ответить
2

Такой эксперимент уже был (раскрыть всю карту). Всё закончились тем, что 87% посетителей закрывали сайт меньше чем 5 сек.) Текущий вид оптимален.

Ответить
1

Интересный сервис, надо потестить)

Ответить
1

Буду крайне признателен за обратную связь.

Ответить
1

Материал отличный, много учтено моментов! Для некоторых очевидные моменты, но лучшая памятка для новичков и тем, кто хочет освежить память.
Есть спорные моменты (в частности - убирать ссылку с активной страницы в меню, как понимаю - цикличная ссылка)
Огромная благодарность за работу! Есть куда донат-спасибку отправить?

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Лучшим донатом будет ваше письмо с отратной связью, где вы расскажите о всех недочётах которые вы увидели. Про ссылки понял, напишу заметку для этой ветки.

Ответить
1

Годненько. Спасибо:)

Ответить
1

Отличная памятка, спасибо

Ответить
1

Можно добавить в ветку соц сети:
1.Mytarget -ветка + OK
2.к FB ветку инст или инст вынести на общую ветку к социальным сетям.
3.К ветке сообщения я бы еще добавил Push -вектка Push готовые базы.
4.В досках обьявлений Юлы нету)

Ответить
1

Только задумался о создании аналогичной карты для веб-проекта, а тут бац, и уже все готово. Спасибо!

Ответить
1

Отличный проект
разнесли в нашу сетку групп по интернет маркетингу!
Спасибо

Ответить
1

Спасибо, Добрый человек! ) Жить стало легче, жить стало веселей! Полмешка ссылок из Избранного в утиль (в архив)! ) Пока так, бегло пробежался - посмотрю внимательно, может и мои пол-копейки найдутся... Еще раз Респект!

Ответить
1

Пункт 1.7.1.3.2 DMOZ
С 14 марта 2017 года каталог DMOZ закрыт.

Ответить
1

Очень круто, спасибо!

Ответить
0

а можно сам mmap файл?

Ответить
1

Исходники не раздаю. Сорян бро!)

Ответить
0

Прекрасная карта.
1.2.2.2 «Аукционные товары», вероятно, нужно заменить на «акционные» ;)

Ответить
0

на чем писали сервис?

Ответить
0

Импорт из Минджет Менеджера в формате HTML5

Ответить
0

А есть такая на английском?

Ответить
0

Конечно надо. %)
Я бы со своей командой прошелся.

Ответить
0

Можно посотрудничать, пишите в телегу, обсудим.

Ответить
0

Разве тег keywords ещё есть смысл ставить? Пару лет назад читал что это уже не нужно.

Ответить
0

Отчасти вы правы, данный тег является не обязательным, вот уже как лет 10, но....
Meta keywords можно использовать на страницах сайта. Тег, официально, не оказывает влияния на ранжирование. В справочнике для вебмастера от Яндекса указано, что поисковик может учитывать содержание из keywords в ранжировании страниц. В Google тег meta keywords считают ненужным, поэтому поисковик его не анализирует. А вот если брать другие поисковики, то они иногда смотрят этот параметр.

Ответить
0

Здравствуйте Рустам! Ваша карта не открывается к сожалению:( вы ее закрыли ? 😥😥😥

Ответить
0

Привет! Открывается, только чуть медленнее, чем обычно! Сейчас разберусь, спасибо что обратили внимание.

Ответить
Читать все 39 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
null