Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу
Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…
Та же ситуация с возвратом @Ozon , деньги за бракованный товар вернули, а за экспертизу отказываются вернуть, ссылаясь на то, что оформлено не в соответствии с их внутренним документом. Планирую идти в мировой суд!
Ну и как сходили в мировой суд? Есть решение?