Когда я получала домашнее задание и отправляла их преподавателю и куратору, то мгновенно получала фидбек: что правильно, что нет. Если какое-то из заданий можно сделать более лёгким и рациональным способом, то об этом тоже говорили, если я с чем-то вообще не справлялась, то разбирали это на уроках или с куратором.
Онлайн-платформа MindSet также очень помогла. У меня здесь был личный кабинет: в нём получала теорию, а также домашние задания. Задания решала в офлайне, а затем вводила в систему готовый ответ.
Если всё было правильно, я сразу же об этом знала. Если нет, то система очень плавно, ступенчато подсказывала, как можно решить этот пример. Давалось не готовое решение, а небольшие подсказки, которые шли одна за одной. Можно сказать, что у меня было три преподавателя: два живых преподавателя и ещё один робо-помощник.
Откуда идут клиенты?
В яндексе и гугле проект не видно. В вк 150 подписчиков, в инсте 600.
Вся надежда на vc...
Олег, спасибо! Мы почти не используем вк, там очень неудобные инструменты привлечения, почти некотролируемые траты. Много идет из рекламы в ИГ и ФБ. Просто мы тратим бюджет именно на рекламу, а не на раскрутку страниц в соцсетях. В основном все с лидформ на ФБ и с ИГ.
О, очередной скайэнг с учителями за копейки и статьей на вц
У нас замечательные преподаватели, мы их очень долго подбираем. Аспиранты МГУ, Вышки, Бауманки и выпускники этих вузов с 20-тилетним стажем и тем более тренера к олимпиадам за копейки работать не будут -- здесь наше очень большое отличие от остального онлайна. Спасибо
Молодчики