Первым делом необходимо определиться с целевыми группами. Нам было понятно, что это деловые люди с высокм доходом. Это люди, которые интересуются недвижимостью в высоком ценовом сегменте или дизайном интерьера, любящие путешествовать, те, кто пользуется услугами клининговых компаний, горничных и домоработниц, владельцы бизнеса, а также те, кто интересуется автомобилями премиальных марок и другими товами сегмента премиум.
Походу герыч с коксом продвигали.
фантастическая вводная
набор очевидных действий
немного социнжинирии
вода
НДА
профит!
так о чем статья. она учит настройке рекламных кампаний в лухари сегменте или чисто похвалиться?
а чем похвалиться-то? чисто теория, конкретики НОЛЬ. Так насвистеть с скринами я могу хоть месяц нон-стоп выкладывать такие прожекты :)
Судя по растущему количеству добавлений статьи в закладки, информация скорее полезная чем просто хвалебная....
Какая получилась в итоге стоимость перехода и какая стоимость заказа?
К сожалению, как писала выше, мы не можем выкладывать в интернет конкретные цифры по данному проекту. Но средняя стоимость перехода получилась, на удивление, низкой. Если сравнивать с другими тематиками, то, например, по части каналов стоимость ниже некоторых кампаний в сегменте B2B оборудования.
"Персонализированные сообщения" — т.е. Вы спамили?