New York Times предложила «лучший в своем классе» подход. В третьем квартале мы увидели, что большая часть их роста пришлась на подписчиков пакетов, которые смогли получить дополнительный доступ к не новостным приложениям, таким как NYT Cooking, а также доступ к The Athletic. Генеральный директор Мередит Копит Левиен объяснила, что подписчики этих пакетов со временем платят больше, а также с меньшей вероятностью отменят свои подписки. Ожидайте, что в 2023 году больше издателей последуют их примеру, предоставив подписчикам больше возможностей для заработка.
Кажется во втором пункте в корне неверный смысл перевода: "Ожидайте, что в 2023 году больше издателей последуют их примеру, предоставив подписчикам больше возможностей для заработка"
Подписчики явно не зарабатывают на СМИ, а вот возможности потратить свои деньги, платя за контент, точно увеличатся.