Хороший проект с брендированным контентом стреляет, как пушка. Сериал или короткометражка может быть ядром большой digital-активации с сопутствующими сайтами, голосованиями и даже выходом в офлайн. Люди вовлекаются в такую коммуникацию, ставят лайки, комментируют, делятся.
Например, сколько всего сделано для «Дом.ру» кроме короткометражки «Раздающая»: сайт, комиксы, голосование, офлайн-премьеры в кинотеатрах и мемы.
Когда вы делаете брендированный контент, легко из зрительской истории скатиться в лживую пластмассовую рекламу. YouTube не прощает ошибок и всегда даёт честный фидбэк.
Созданный сериал или короткометражка уже говорит о надёжности компании...
Интересно!
Очень понравилась история о поиске себя, снятая на ZTE Blade V9. Жалко что в современных школах не дают попробовать себя в разных профессиях. Поступив в институт, ты уже ограничиваешь себя в дальнейшем выборе специальности.