Универсальный UI/UX. Как не переучивать посетителей пользоваться вашим сайтом Часть 2. Инпуты и Формы

В первой части нашей статьи мы уже рассказали о том, что такое интуитивно понятный интерфейс и о некоторых базовых UI-элементах. В этой статье мы расскажем о дизайн-элементах, которые помогают получить обратную связь от пользователей. Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания советуем сначала ознакомиться с ней.

Универсальный UI/UX. Как не переучивать посетителей пользоваться вашим сайтом Часть 2. Инпуты и Формы
7272

Вечный спор - блокировать кнопку отправки данных до заполнения обязательных полей или нет. Я сторонник подхода, что нет. Лучше пусть нажмут и увидят ошибку чем разбираются почему нельзя нажать.

И по поводу звездочек и "не обязательно" я бы подискутировал. Зависит от формы и, возможно, принятых правил в приложении.

2
Ответить