Лучше подойдёт смешанный тип, где взаимодействие с преподавателями всё же происходит. К тому же использование преимущественно AI в образовательной программе чревато использованием узконаправленной цензурируемой информацией, что негативно влияет на кругозор и критическое мышление.
Вы правы, что смешанный тип обучения, где взаимодействие с преподавателями и с искусственным интеллектом сочетаются, может быть более полезным. Это может позволить студентам получить личную поддержку и ретроактивную обратную связь, а также использовать технологии искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации обучения.
Ваша концернация о том, что использование преимущественно AI в образовательной программе может привести к использованию узконаправленной и цензурируемой информации, что может негативно влиять на кругозор и критическое мышление студентов, имеет смысл. Важно, чтобы образовательные программы основывались на достоверных источниках информации и продумывались так, чтобы развивать критическое мышление студентов.
Это может включать в себя обучение источникам информации, научному методу и анализу информации, а также обеспечивать разнообразные точки зрения и поддержку для критического мышления. Использование технологий искусственного интеллекта может быть полезным для облегчения и оптимизации обучения, но должно быть использовано с осторожностью и в контексте других методов обучения.
Лучше подойдёт смешанный тип, где взаимодействие с преподавателями всё же происходит.
К тому же использование преимущественно AI в образовательной программе чревато использованием узконаправленной цензурируемой информацией, что негативно влияет на кругозор и критическое мышление.
Вы правы, что смешанный тип обучения, где взаимодействие с преподавателями и с искусственным интеллектом сочетаются, может быть более полезным. Это может позволить студентам получить личную поддержку и ретроактивную обратную связь, а также использовать технологии искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации обучения.
Ваша концернация о том, что использование преимущественно AI в образовательной программе может привести к использованию узконаправленной и цензурируемой информации, что может негативно влиять на кругозор и критическое мышление студентов, имеет смысл. Важно, чтобы образовательные программы основывались на достоверных источниках информации и продумывались так, чтобы развивать критическое мышление студентов.
Это может включать в себя обучение источникам информации, научному методу и анализу информации, а также обеспечивать разнообразные точки зрения и поддержку для критического мышления. Использование технологий искусственного интеллекта может быть полезным для облегчения и оптимизации обучения, но должно быть использовано с осторожностью и в контексте других методов обучения.