Ещё одной составляющей, которая важна для построения пользовательского опыта, является контент. В особенности — размещаемые на сайте триггеры доверия. Это элементы, которые попадают в поле зрения посетителя и на психологическом уровне повышают уровень лояльности к сайту и бизнесу. Невозможно предсказать, какой именно триггер доверия повлияет на посетителей сайта. Триггеров должно быть много, они распределяются по страницам проекта и работают совместно.
Всё по делу, хорошая статья.
Если плотно подсесть на Google.Optimize, то быстро понимаешь, что все эти ошибки, лишь гипотезы.
Угу, а потом смотришь на Фейсбук, который заоптимизирован а/б-тестами по самое немогу, и понимаешь, что нормальным людям пользовался таким продуктом невозможно. Потому что он оптимизирован для показателей Фэйсбука, а не для пользователей.
насчет фотографий со стоков, мне кажется, что должны быть и живые фотографии, и с сайтов
АБ-тест в помощь. Иногда нет смысла заморачиваться на фотосъемку.
Странно, что не написали про ублюдские помощники и 100500 всплывающих говноокон с требованием оставить телефон, и туда же в копилку невозможность узнать цены без оставления того же номера/почты
Пока вы пользователь - да. Но когда вы собственник, обсчитали формы через сквозную, то отказаться от денег в кассе тяжело.