Telegram.Business: инструмент, с которым перестанете терять клиентов

Как увеличить продажи и где брать новых (и не потерять старых) клиентов — вопрос, одинаково волнующий как владельцев интернет-магазинов, так и специалистов в сфере услуг всех мастей. Мы, команда проекта Telegram.Business, работаем над его решением более 5 лет.

77

Считаю, что продажи на разных интернет площадках самый эффективный вид бизнеса в современных реалиях. Единственное,что меня огорчает - это отсутствие стабильности даже в этом сегменте продаж. Тот же самый нельзяграмм. Столько у меня было знакомых которые успешно там продавали, потом перешли в телеграмм. естественно, что не все захотели клиенты пойти за ними. И потом, гарантии,что и телегу не заблочат тоже нет. Что делать? Думаю, рассмотреть маркетплесы

Ответить

Полностью согласен с вашими словами.
Аудитория не всегда стройными шагами идет за продавцами. Но! Клиенты все равно находят способ закрыть свою потребность.

Рассмотрим 2 сегмента:
1. Товары - маркетплейсы для реализации подходят. Однако, внутри маркетпдейса огромная конкуренция. Тут телеграм может служить дополнительным источником лидогенерации. Мы уже взяли разработку продукта для такого рода взаимодействия.

2; Услуги. Нет подходящего маркетплейса именно под услуги, где специалисты могут формировать и доносить свою экспертность и мастерство.

Ответить