Продвижение мобильных приложений в 2019 году

Внутри статьи:
- Актуальный чеклист на продвижение мобильного приложения
- Реклама мобильного приложения и взаимодействие с медиа
- Сервисы
- SEO для мобильных приложений
- Продвижение мобильных приложений при ограниченном бюджете

1111

Добрый вечер. А какой сервис посоветуете, для отслеживание качества рекламных компаний и конверсии? К примеру если пользователь установил приложение с определенной рекламной сети, я бы хотел узнать, сколько он потом совершил внутренних покупок.

1
Ответить

Николай, для отслеживания рекламных компаний Google удобнее всего отслеживать эффективность рекламы с помощью Google сервисов (Google ADS и Google Analytics). Данные по рекламным компаниям можно посмотреть в отчетах Google реклама, а отслеживание скачиваний для Android приложений происходит автоматически, для IOS можно почитать здесь https://support.google.com/analytics/answer/3389142?hl=ru.
Сторонние сервисы аналитики платные, но значительно удобнее, например Firebase Analytics отслеживает события внутри приложений автоматически.
Сервис - Flurry дает более широкие данные по демографическим данным и интересам пользователей для IOS приложений.
Сервис - APPANNIE дает более широкие данные о поведенческих факторах и эффективности ремаркетинговых компаний.
Сервис - APPFOLLOW позволяет замерять позиции приложений по ключевым словам внутри APP-Stores. Cервисов аналитики очень большое количество, перечислены были те которые являются стандартным набором маркетолога.

3
Ответить