Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

На связи команда JVO, и сегодня поговорим о том, как селлеру сделать огромный прирост продаж за счет правильной подготовки к гендерным праздникам. Разберемся: все ли строится на SEO-оптимизации или поставщику важно обратить внимание на что-то еще.

Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

Что такое гендерные праздники

Данным термином обозначается период с 14 февраля по 8 марта, включающий в себя еще и 23 февраля – череду праздников, которые суммарно дают практически месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах.

Началом прироста можно считать 9 февраля – момент, когда люди начинают активно покупать подарки своим вторым половинкам. Именно с этого дня тренд продаж внутри категории меняется и начинает идти вверх, а те селлеры, кто успел заблаговременно к нему подготовиться – получают рекордную прибыль на протяжении месяца.

Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

Как правильно подготовить свои карточки

Первое, что должен понимать селлер – готовиться к вхождению в период гендерных праздников необходимо заранее. Алгоритмам WB потребуется время, чтобы проиндексировать вас по новым запросам и категориям, а от качества вашей подготовки будет зависеть количество продаж.

Разберемся с целями:

  • Попасть в акционные рассылки и пуш-уведомления
  • Попасть в тематические группы товаров
  • Собрать максимальное количество покупательского трафика по всем тематическим и косвенным запросам

Технически подготовку следует разбить на несколько частей.

Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

Работа с SEO

Для того, чтобы карточка начала индексироваться по релевантным поисковым запросам и вошла в тематические категории, селлеру предстоит провести работу по SEO-оптимизации.

Первое, с чего стоит начать: в личном кабинете в разделе редактирования карточек (забудьте о массовом редактировании) дополнить поля “назначение” и “повод” подарка теми запросами, которые формирует сам WB в виде списка.

Если вы используете вспомогательные сервисы, то система самостоятельно подберет релевантные ключи для характеристик “назначение” и “повод”, если нет – используйте встроенный список WB.

Достаточно ли этого? Нет, но даже такое маленькое действие позволит получить дополнительный трафик в сезон.

Следующее, с чем предстоит поработать – увеличение количества категорий, в которых представлен товар и подбор релевантных поисковых запросов, по которым ваш товар следует ранжировать в период праздников.

Такую масштабную работу достаточно сложно проделать самостоятельно. Сервис JVO выполняет ее за селлера, подбирает необходимые категории и сотни запросов и в формате понятных заданий указывает поставщику, как ему лучше всего их использовать, чтобы добиться максимума продаж.

Не менее важно проработать описание и название на период гендерных праздников – обязательно используйте “подарок” и похожие словоформы или следуйте рекомендациям системы, которая в комплексе подготовит карточку за вас.

Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

Скоринговый маркетинг и отгрузки

Еще один важный момент в продажах на маркетплейсах – использование скорингового маркетинга. Принцип прост: покупатель проводит на карточке всего несколько секунд и вы должны за этот короткий промежуток времени “подтвердить” для него релевантность вашего товара запросу.

Например, на фотографиях следует разместить “Подарок папе” и подобные формулировки, влияющие на триггеры покупателя.

Не стоит забывать и о работе с товарным остатком – необходимо спрогнозировать тренд продаж и заранее отгрузить на склады нужное количество товаров, чтобы не оказаться в out-of-stock из-за непредвиденного объема продаж. Поверьте, найти свободное окно на подсортировку в период праздников крайне сложно и вы рискуете потерять ранжирование своей карточки из-за подобной ошибки.

А чтобы точно знать, как использовать скоринговый маркетинг, спрогнозировать количество отгрузки с учетом изменяющегося тренда продаж и правильно проработать SEO – используйте сервис JVO.ru

Wildberries: Как подготовиться к высоким продажам в сезон гендерных праздников

Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

2424
39 комментариев

Лишь бы трансгендерные праздники не начались!

16
Ответить

А что в них плохого?

1
Ответить

🫣

Ответить

Гендерные праздники – сначала не знал, что и ждать в статье

6
Ответить

Даёшь гендерные праздники остальным ущемлённым 56 гендерам

3
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

был
тут в статьях для селлеров собираются обиженные покупатели обычно, о чем говорить

1
Ответить