Партнёр кидает — как выжить компании в условиях кризиса

Компания, как и любой продукт, имеет жизненный цикл. С этим мне как собственнику мириться трудно, но приходится. О причинах невероятного взлёта, периоде стагнации и падении рекламного агентства, а также о «жизни после смерти» в данной статье.

1515

Интересная статья, прочитал на одном дыхании. Местами хотелось подробностей: а что с партнерами, которые саботировали работу?
Почему при переводе в интернет вы так сильно сократили масштабы? Планируете расти?

Ответить

Отвечаю - не поздно?) С бывшей партнёршей даже сотрудничал пару раз, клиенты ведь спрашивали о тимбилдинге и о праздниках. И всё у неё вроде получается, не исключаю, что даже офис она себе приобрела. Но на днях вижу лендинг, который копирует мой успешный новогодний проект, виджет выскакивает "Чем вам помочь" со знакомым фото! - Воровство - оно ведь у людей в крови)

Ответить