Основатель дискаунтеров «Копейка» закроет косметическую сеть «Бьютека» — он вложил в неё около 1 млрд рублей

Александр Самонов хотел открыть 300 магазинов, но за три года их число не превысило пятнадцати.

Основатель и бывший совладелец сети дискаунтеров «Копейка» Александр Самонов решил закрыть торговую сеть «Бьютека», которая торгует косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозтоварами. Об этом пишет РБК.

Самонов рассказал РБК, что запущенный в 2016 году проект не удалось вывести на плановые показатели ни по объёмам продаж на магазин, ни по доходности. Предприниматель готов продать проект новому инвестору, но сейчас он не ведёт никаких переговоров и у него нет «высоких ожиданий» на этот счёт. Если Самонов не найдёт инвесторов, то магазины будут закрыты до мая 2019 года.

«У меня есть более крупный и интересный бизнес, который поглощает всё время, — это управление и инвестиции в недвижимость, компания Accent Capital», — объяснил своё решение Самонов.

Сейчас «Бьютека» насчитывает восемь магазинов, говорится на её сайте. На конец 2018 года сеть состояла из 15 точек. На старте были планы открыть около 300 магазинов в Москве и Московской области, но тогда бизнес-план строился «на предположениях», рассказал Самонов. По его словам, с 2016 года инвестиции в проект составили около 1 млрд рублей.

Александр Самонов основал продуктовую сеть «Копейка» в 1998 году. В 2007 году он и его партнёры Сергей Ломакин и Артём Хачатрян продали свои 50% компании структурам финансовой компании «Уралсиб», которая на тот момент уже владела 50% ритейлера. В 2010 году сеть «Копейка» приобрела X5 Retail Group за $1,65 млрд. Впоследствии новый владелец провёл ребрендинг части магазинов, открыв на их месте торговые точки «Пятёрочки» и «Перекрёстка», а часть закрыл.

88
17 комментариев

закроет косметическую сеть «Бьютека» — он вложил в неё около 1 млрд

Судя по цифре, он там торговал каким-то особенным стиральным порошком, а известные события в Латинской Америке подорвали поставки.

7
Ответить

ну я про такую сеть и не слышал. У них аренда в самых слабых ТЦ в Москве и каких-то бизнес-центрах. Потратили все инвестиции на аренду и закупку товара. Продать такую сеть нереально, там походу все магазины убыточные

3
Ответить

ээээ... ну конечно, люди ведь живут только около "самых сильных" торговых центров. И чтобы купить порошок стиральный едут только в центр города за ним.

4
Ответить

66 миллионов на магазин парфюмерии и бытовой химии? сириусли?

4
Ответить

Косметика для бомжих

Ответить

если с покупкой помещения, то почему нет.

Ответить