«Контентную воронку, как и формулу AIDA, мы используем преимущественно для работы с тёплым трафиком. Реклама на холодную аудиторию с постом, написанным по формуле AIDA, срабатывала только в случае с дешёвыми и простыми продуктами — например, мылом ручной работы, косметикой, посудой», — уточняет эксперт.
Важно приглашать корректора. Добавьте в советы.
Пойдете ко мне работать? Спасибо, исправил)
Обычно сразу перехожу в комментарии и после этого даже читать не стал)
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой: «Буквально неделю назад ко мне обратился заказчик с вопросом: «Скажите, как ваши тексты увеличивают продажи?”». Многие даже не понимают, какие деньги им могут принести хороший текст. А обесценивать труд копирайтера — это вообще святое…
А какое здесь обесценивание? Человек как клиент просто задал вопрос, чтобы как раз посмотреть, толковый перед ним специалист или нет.
Если я прихожу в магазин стройматериалов и спрашиваю, почему одна краска для стен стоит дороже второй, а также зачем мне вообще тратиться на более дорогую — это не значит, что я обесцениваю труд лакокрасочного завода. Я лишь нихрена не понимаю в красках и не хочу кидать деньги направо и налево.
Хотя, конечно, обесценивание - частая практика на нашем рынке. Мол, да что там, буковки да точки написать.
Хорошего копирайтера обесценивать никто не будет. У такого спеца просто не будет времени на общение с такими недалекими)