Начать бизнес со студенческой скамьи

Как студенту РУДН приснилась идея стартапа, с которой он стал победителем акселератора SberStudent и привлек 400 млн рублей инвестиций.

Команда Labmain на Демо-дне SberStudent
2222

СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности на 300К бонусов.

Доброго времени суток! Меня зовут Руслан. На протяжении последних пары месяцев стал активно делать заказы на СберМегаМаркете, так как привлек их "кешбек" 20/25/30/35%.

Последнии две недели, в предверии копроратива на работе, решил сделать своим подчиненным подарки, а именно купил им телефоны марки iphone. Заказал в общей сложности более 8 штук. Общая сумма заказа была в районе 500+ тыс. руб.

Сбер обещал мне кешбек в виде бонусов сберспасибо, в размере 35% от суммы покупки... Бонусы должны были быть начислены 23.04.2023. Сегодня (21.04.2023) Увидел что мое участие в программе лояльности ПРИОСТАНОВЛЕНО. Сказали обращаться на почту и по номеру телефона. Естественно, что на почте, что на телефоне никакой информации никто не дает и далеко не спешат помогать с решением вопроса. Не вижу другого выхода, кроме как писать вам тут...

Стоит отметить, что заказывал у вас исключительно из за кешбека, так у вас цены гораздо выше чем в других магазинах.

Все заказы забирал самовывозом. На свой пасспорт. Аккаунтом пользовался только я. Никаких других аккаунтов не имел и не регестрировал.

В данной ситуации, прослеживается неисполнение договорных обязательств, с вашей стороны.

Сбер, прошу вас как можно скорее решить мой вопрос, восстановить программу лояльности и НАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПООБЕЩАЛИ НАЧИСЛИТЬ!

Номер телефона: 89281428202
Почта: badya.osipov@mail.ru

Если в ответ последуют стандартные отписки, я буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ РФ. Ваше поведение не подобает сервису, который является дочерней компанией самого крупного банка в РФ.

Ответить