Кстати, подобная форма используется в некоторых странах, например в Германии. Более того, подобный знак уже проверяли. Традиционный паровоз (конвенционально, в смысле предложенный венской комиссией по дорожным знакам, правильный) считывается водителем за 3,6 секунды, а вот новая электричка за 5,5 секунд. В ситуациях, потенциально опасных для жизни (а дорога она такая) скорость считывания важнее эстетики.
Такое ощущение что у Бирмана никогда не было прав и опыта вождения. Поэтому проводить анализ глупости => множить глупости.
Знаки исходные эти хороши тем, что одинаковы во многих странах. Надо просто один раз выучить... Любые надписи - сразу зависимость от местного языка.
Вся эта доп графика и подписи внутри знака превращаются в месиво на скорости, в плохих погодных условиях и тем более, если у водителя астигматизм. Какая-то бестолковая работа ради картинок в портфолио.
С большинством согласна. Не понравились только знаки с надписями - суть знака в том, чтобы моментально считать его взглядом за несколько секунд, пока отвлекаешься от дороги, а чтение занимает больше времени
Вот и Бирман так рассудил) И сократил количество слов)
Зачем уходить от символов и графики в пользу слов? В повсеместной ассоциации и в понимании соль
Именно, иностранцы так вообще не поймут