Подсвечу одну мысль: вы сейчас концентрируетесь на фичах которых нет в других продуктах (Битрикс Амо СейлРетайл Аспро СРМ и многие другие), а можете столкнуться с проблемой, что большинству будут не интересны ваши наработки потому что они уже выбрали и внедрили решение и если даже вы будете отдавать свою систему "бесплатно" стоимость перехода на новое решение дорогое занятие. Лично знаю предпринимателя который тратит на Амо 700 тр в год, и я его спросил что можно сделать чтобы ты ушел на другую СРМ, ответ ничего нельзя, экономия мне не нужна я благодаря текущей зарабатываю сотни миллионов, переход на новую риски остановки продаж, новые регламенты, новое обучение продавцов и прочее - не нужный стресс для компании.
Получается, что ваш удел новые предприниматели без денег, которые находятся выборе и ларечники, это соответствующие чеки и большие бюджеты на рекламу.
Еще можно пойти в узкую сегментацию, отстроится от большинства конкурентов (CRM для строителей, для логистики, для медицины ...) - этот подход работает и очень хорошо но только одно направление).
Другой вектор развития - это продаться как отдел разработки внутренней CRM большой IT компании (знаю такую), почти у всех у них из-за роста, проблемы с компетенция в собственной системе CRM (смешно но это так, продают отличные продукты, но себе не успевают допилить продажные системы так и живут). И уже потом (что можно указать в контракте) после наработки корп опыта и под зонтиком крупной компании выдать коммерческое решение на клиентскую емкость того же айти гиганта. Просто подумайте над этим ....
Подсвечу одну мысль: вы сейчас концентрируетесь на фичах которых нет в других продуктах (Битрикс Амо СейлРетайл Аспро СРМ и многие другие), а можете столкнуться с проблемой, что большинству будут не интересны ваши наработки потому что они уже выбрали и внедрили решение и если даже вы будете отдавать свою систему "бесплатно" стоимость перехода на новое решение дорогое занятие. Лично знаю предпринимателя который тратит на Амо 700 тр в год, и я его спросил что можно сделать чтобы ты ушел на другую СРМ, ответ ничего нельзя, экономия мне не нужна я благодаря текущей зарабатываю сотни миллионов, переход на новую риски остановки продаж, новые регламенты, новое обучение продавцов и прочее - не нужный стресс для компании.
Получается, что ваш удел новые предприниматели без денег, которые находятся выборе и ларечники, это соответствующие чеки и большие бюджеты на рекламу.
Еще можно пойти в узкую сегментацию, отстроится от большинства конкурентов (CRM для строителей, для логистики, для медицины ...) - этот подход работает и очень хорошо но только одно направление).
Другой вектор развития - это продаться как отдел разработки внутренней CRM большой IT компании (знаю такую), почти у всех у них из-за роста, проблемы с компетенция в собственной системе CRM (смешно но это так, продают отличные продукты, но себе не успевают допилить продажные системы так и живут). И уже потом (что можно указать в контракте) после наработки корп опыта и под зонтиком крупной компании выдать коммерческое решение на клиентскую емкость того же айти гиганта.
Просто подумайте над этим ....
То есть, если бы продуктовый подход в виде CustDev и JTBD был применён до, а не после, возможно, разработка могла бы и не начаться.
Сергей, спасибо за обратную связь! Обязательно подумаю над Вашим комментарием.