Товар на яндекс маркете не могут доставить уже второй раз

Заказала наполнитель для кошек в первый раз (заказ № 181064826), пришло смс, что товар привезли в пункт выдачи. Прихожу - его там нет. Ладно, бывает, увезли не тому покупателю вместо собачьего корма того же объёма, зато большей цены, деньги вернули прямо там после долгого выяснения, что же мне делать. Интересно, что статус у этого заказа "уже у вас", хотя я товар даже и не видела. Но он нужен, заказываю уже в другой пункт выдачи (заказ № 182644741). Просрочивают дату доставки аж два раза, обращаюсь в службу поддержки, не могут связаться со складом и выяснить, что происходит. Мне это надоедает, отменяю и второй заказ. Статус "ждёт отмены", обещают (ага), что он изменится в течение 3 дней и деньги вернутся в течение уже "нескольких" дней после этого. Верю-верю. Жду вот теперь, когда вернут деньги. Если не дождусь и потеряю хоть рубль, буду обращаться сначала в банк за чарджбеком, потом с официальной претензией в магазин и яндекс-маркет, потом в суд.

Скажите, пожалуйста, что вообще происходит? Может кто-то занимается мошенничеством и возит более дешёвый наполнитель вместо дорогих товаров?

Раньше всё работало, как часы. Вы скатываетесь. Очень жаль.

Товар вот этот

1
9 комментариев