Товар на яндекс маркете не могут доставить уже второй раз

Заказала наполнитель для кошек в первый раз (заказ № 181064826), пришло смс, что товар привезли в пункт выдачи. Прихожу - его там нет. Ладно, бывает, увезли не тому покупателю вместо собачьего корма того же объёма, зато большей цены, деньги вернули прямо там после долгого выяснения, что же мне делать. Интересно, что статус у этого заказа "уже у вас", хотя я товар даже и не видела. Но он нужен, заказываю уже в другой пункт выдачи (заказ № 182644741). Просрочивают дату доставки аж два раза, обращаюсь в службу поддержки, не могут связаться со складом и выяснить, что происходит. Мне это надоедает, отменяю и второй заказ. Статус "ждёт отмены", обещают (ага), что он изменится в течение 3 дней и деньги вернутся в течение уже "нескольких" дней после этого. Верю-верю. Жду вот теперь, когда вернут деньги. Если не дождусь и потеряю хоть рубль, буду обращаться сначала в банк за чарджбеком, потом с официальной претензией в магазин и яндекс-маркет, потом в суд.

Скажите, пожалуйста, что вообще происходит? Может кто-то занимается мошенничеством и возит более дешёвый наполнитель вместо дорогих товаров?

Раньше всё работало, как часы. Вы скатываетесь. Очень жаль.

Товар вот этот

11
9 комментариев

И ещё вопрос. Заказала не тот же товар, но похожий, номер заказа 183696134. Обещают привезти завтра к 15 ч. А привезут? Точно? Или это снова враньё?

Ответить

Для 181064826 поменять статус не получится — это техническая особенность заказов со статусом «Доставлен». Простите, если это неудобно. Заказ 182644741 отменим в течение дня, после этого вернём деньги — обычно, сроки зачисления также от 24 часов, но не более 30 суток.

Для доставки 183696134 при оформлении выбрано 29 января, 09:00-15:00. Но видим другой заказ с наполнителем на завтра — проследим, чтобы всё прошло без заминок. А пока товар в пути, отправили на почту промокод

Ответить

Елена, здравствуйте!

Извините, что перепутали товары. Это не связано с мошенничеством — увы, форс-мажоры могу случаться при сборке или передаче заказа в службу доставки. Так как заказ был доставлен, это отражаем в статусе в личном кабинете, хотя за неправильный товар деньги вернули.

Во второй раз подвести совсем не хотели. Уже проверяем, почему отмена затянулась, и скоро вернёмся с информацией.

Ответить

Нет, статус "Уже у вас" означает, что заказ уже у меня, хотя это не так. Для доставки в пункт выдачи существует другой статус, и вы об этом знаете. Товар не "неправильный", его просто не было. Никакого. Пожалуйста, не надо врать. Поменяйте статус заказа 181064826, а также отмените 182644741 и верните за него деньги. В противном случае я вынуждена буду обращаться в правоохранительные органы.

Ответить

А у меня просто отменили заказ в момент, когда он уже должен быть в постамате. Сделала заказ 12 марта, доставить обещали 20 марта (сроки, конечно, прекрасные). Но 20 марта в 15:44 (а в это время уже товары должны лежать в постамате) заказ отменен, деньги возвращены. Я пошла ругаться с поддержкой, они мне дали промокод на 500 р. Я его применяю…и что же я вижу? У промокода, оказывается, есть условия - нужно добавить в корзину товаров по акции до 1500. Какой акции? Вы нарушили соглашение между продавцов и покупателем. Вы доставили неудобства, вы отменили заказ, тем аамым заставляя покупателя заказывать товары по новой цене! Так еще и остается риск и их не получить, потому что и новый заказ также могут отменить по необъяснимой причине!!!!

Ответить