Как стартапу запустить рекламу и не слить бюджет

Хочу поделиться информацией, как можно относительно недорого запустить рекламу, для того чтобы протестировать гипотезу или идею стартапа.

Как стартапу запустить рекламу и не слить бюджет

Начну с того, что вариантов запуска рекламы довольно много: Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK, My Target, Telegram, Avito, но в большинстве из них шанс слить бюджет и не получить ничего был довольно велик. Поэтому предлагаю остановиться на том канале, в котором шанс слить бюджет намного ниже.

Яндекс Директ

Как стартапу запустить рекламу и не слить бюджет

Возможно кто-то не знает, но уже давно в Яндекс Директе есть стратегия, которая позволяет протестировать рекламу и не потратить практически ни копейки.

Стратегия называется "Оптимизация конверсий" с оплатой за конверсии. Конверсией можно назначить: получение заявки с сайта, звонок с сайта, сообщение в мессенджер.

Что нужно для запуска?

Для запуска нужна всего лишь страница и правильно настроенная Яндекс Метрика. Если хотите платить за звонки, то нужно будет настроить Call Tracking.

Запущенные рекламные кампании
Запущенные рекламные кампании

В каждой услуге всегда есть сопутствующие услуги, так называемые "подуслуги", которые можно продавать. При запуске советую сразу же запустить тест и на них.

Форматы рекламы рекламы

Для теста будет достаточно 3 формата рекламы: Поиск, РСЯ и Мастер кампаний. В этой статье не буду писать инструкцию как настроить рекламу. Расскажу только про основные моменты.

Интерфейс настройки мастера кампаний
Интерфейс настройки мастера кампаний

Небольшие рекомендации по настройке. Обо всем по порядку. В мастер кампаний, нужно обязательно добавить 5 заголовок, 3 текста и 5 картинок и желательно видео. Такая стратегия покажет что лучше цепляет вашу аудиторию.

В поиске создаем обычное объявление, заполняем все поля, а в РСЯ рекомендую сделать два объявления, расширенной и стандартное. Это увеличит охват аудитории.

На этом у меня все. Все кампании обязательно нужно запускать с оплатой за конверсии, это снизит вероятность слития бюджета. Ещё больше информации про рекламу я пишу в своем Telegram канале.

1919
18 комментариев

Интересно, сколько ботов будет в этот раз?

1
Ответить

А может это ты бот?)

Ответить

Я бы добавила ещё ретаргетинг, он делается 5 минут

Ответить

Можно конечно добавить, но на первом запуске толку от него мало будет, так как аудитории показов нет

1
Ответить

Есть подробное описание как это делать?

Ответить

Интересная статья, спасибо)

Ответить