С этой задачей справляется функция запроса отзыва от клиента в сервисе Revvy. Как только посетитель получил услугу, ему приходит сообщение в WhatsApp с просьбой оценить качество услуг. Если оценка положительная, то ему приходит новое сообщение с ссылкой на страницу организации в Яндекс картах и предложением оставить свой отзыв уже в карточке компании. Дальше самое интересное: если сервис не удовлетворил клиента, то компания может оперативно отреагировать и выяснить, что именно было не так и предложить какую либо компенсацию. В итоге, негативный отзыв не публикуется, а недовольный клиент вернется и заплатит вам еще раз. Подробнее о работе с негативом и о том, как наш клиент заработал на этом дополнительные 25 млн за год мы писали тут.
Карты - отличный источник трафика 👌👌
Это точно!
Возьмём на вооружение! :)
большинству клиентов в любой сфере лень оставлять положительный отзыв,вот гневный определенная категория людей обязательно напишет)
Это точно! Недовольный клиент с большей вероятностью оставит отзыв.
Поэтому мы и создали сервис, который помогает замотивировать довольного клиента оставить отзыв на картах. А недовольный оставляет отзыв только в личных сообщениях бизнеса, "не вынося ссор из избы", так сказать))
У нас в декабре на VC как раз вышел кейс на тему недооцененности негативных отзывов. Клиент стал обрабатывать их как следует и заработал на этом дополнительно 25 млн р за год.
https://vc.ru/marketing/561798-kak-restoranu-zarabotat-dopolnitelnye-25-mln-v-god-otvechaya-na-negativnye-otzyvy
Спасибо за статью, уже сегодня попросим клиентов оставить отзыв. Интересно, а на 2ГИС такое сработает или там кто больше заплатил, тот и выше? Просто в моём городе в топе есть компании, у которых почти нет отзывов.
Да, в 2GIS немного другие механики, но рейтинг там также играет значительную роль, поэтому не будет лишним добавить себе и туда немного плюсов в виде отзывов.
По данным ИОМ “Анкетолог”, 50% пользуются Яндекс.Картами. 32% предпочитают 2ГИС - вот такая статистика по России на 2022год. 32% это много! Поэтому не стоит пренебрегать этим сервисом)
Например, в Revvy, когда мы запрашиваем отзыв клиента, мы даем на выбор до 3 площадок. Таким образом человек сам может выбрать, где ему комфортнее и быстрее оставить отзыв. Скорее всего он сделает это на тех картах, которыми сами пользуется.
Про рейтинг и отзывы на 2GIS мы еще сделаем отдельный материал.