AR в транспорте — это новые чувства, которые мы создаем. У людей есть приборная панель, есть экран информационно-развлекательной системы. И каждый раз, когда едете за рулем, на это все отвлекаетесь и тратите секунды, которые могут оказаться фатальными, если вы слишком долго будете глазеть на прибор.
Мы всю информацию не просто переносим на новое стекло и в дополненную реальность, а находим для нее новый графический язык — способ представления информации в дополненной реальности — то, что мы называем true AR, когда виртуальные объекты находятся на разных расстояниях, и они интегрированы в реальность.
И тут возникает концепт механизма Attention Acts, который оценивает, сколько внимания тратит водитель на оценку окружающей обстановки и изменяет объём отображаемой информации.
Во-первых, все приложения — это не только навигация, это система помощи водителю (ADAS — advanced driver-assistance system). Если кто-то переходит дорогу, вы не видите в плохую погоду, но сенсоры это увидели, вам подсветили там лося, человека. Или, например, вы съезжаете с полосы и слишком быстро едете, держите какую-то неправильную дистанцию. Все эти системы сейчас существуют на приборной панели. Это противоестественно, потому что вам нужно как раз в этот момент смотреть на дорогу, а вы смотрите на приборку, еще больше отвлекаетесь.
Когда вы останавливаетесь, вам можно показывать больше контента, а по мере развития технологий, по мере того, как вы идете в уровни беспилотности 2, 3, 4 и 5 — самый высокий уровень, у вас все больше и больше будет свободного времени, вы будете отпускать руль, смотреть по сторонам, и тогда мы можем вам показывать больше контента. И это контент любой — разные социальные сети, игры, все, что угодно.
Наша технология основана на голографических элементах, и она в 400 раз круче по набору параметров, чем существующие системы. Именно поэтому мы сейчас всех производителей традиционных проекционных дисплеев — это Bosch, Continental, Denso, Nippon Seiki — выдавили с рынка.
"Но когда ты занимаешься чем-то, что должно этот мир чуть-чуть повернуть, тогда все-таки без подвигов не обойтись. И поэтому русские — очень даже норм для таких вещей."
Особенно удобно, когда "поворачиваешь мир" - ты, а работают овертайм - на тебя.
Работать овертаймы, тратить свое свободное время на успех компании логично только тогда, когда у тебя опцион есть, если ты работаешь за оклад - все эти разговоры о "делаем мир лучше" просто манипуляция
Именно. Это называется загребать жар чужими руками. Эксплуатация чужого энтузиазма с присвоением всей славы себе.
"Я хочу сделать эту компанию великой" - уже прорывается звёздный фурункул нездорового от головокружительной славы человечка. Русские норм, конечно. Ебашить за идею для русских норм. Это швейцарцы ты не наебешь, он в 5 домой уйдёт, а русского нагреть на деньги это норм. Особенно, если он энтузиаст. Энтузиастам не нужны деньги.
это бы, да в граните отлить
Дааа, половина моей жизни прошла в стартапах, теперь аллергия на эту фразу аж.
Типичное мышление обывателя.
Если хотите большего всегда выполняйте работу лучше и больше остальных.
Залог успеха и развития - на голову больше остальных, на любой позиции.
Те кто делают, они делают за любые деньги, они не могут делать плохо, это другая натура.
И выкидывайте из головы эти пролетарские "работают на тебя"....
ВСЕ работают на СЕБЯ, от уборщицы до топ менеджеров.
Только неудачники и люди не нашедшие себя работают "на кого-то".
Если есть руководитель, это не значит, что вы работаете на него...
Какой вы меркантильный. Нет в вас веры в будущее!
с другой стороны, хрен ты получишь какие опционы если будешь работать так, как работаешь.