3. Аренда проходила в штатном режиме, без инцидентов. Насколько я помню, на момент первичного осмотра время суток было позднее (темно), а автомобиль был очень грязный из-за погоды, т.е. внешние повреждения я мог просто не заметить под грязью, не говоря уже о внутренних. По этой же причине очень странным кажется штраф за оставление места ДТП. О каком ДТП идет речь, если по завершении аренды видимые признаки его наличия отсутствовали, автомобиль завершил аренду в том же виде, в котором был взят? Поддержание ТС в надлежащем виде — обязанность сервиса, не арендатора. Тем не менее вы даже не предложили воспользоваться страховкой, которая была по умолчанию подключена на максимальном уровне.По каким признакам вы определили, что ДТП произошло именно в момент, когда ТС было арендовано мной, а не до, после или даже в период простоя? У вас имеются данные телеметрии:? Записи бортового компьютера? Информация от третьих сторон (свидетелей или участников, у ДТП же обычно два или больше участников)? Подойдут также какие-либо другие документальные доказательства, не вызывающие вопросов.
Чувствуется какой-то примитивный разводняк. Считаю, тебе определённо нужно обратиться к юристу.
P.S. В каменты призывается Искатель, который умеет юридически грамотно хуесосить недобросовестные компании.
Что значит примитивный? Уже давно известно, что львиная доля доходов каршеринга - выставление лохов на выдуманные штрафы. Экономика 6 рубля минута (или сколько там?) никак не бьется без этого, хоть ты расшибись.
@Искатель нужна твоя помощь
Сити явно мутит, но к автору 2 вопроса:
1) При аренде авто разве нет проверки внешнего и внутреннего состояния с фото фиксацией перед использованием и по её завершению?
2) Вам указали конкретную дату и время когда нужно явиться для оценки ущерба, и сотрудник сказал что на вас вешают тысяч 500, как можно было решить что всё улажено просто исходя из отсутствия последующих звонков?
А с чего автор вообще куда-то должен являться для оценки ущерба? Автору то какая разница какой ущерб, если ДТП не было?
В случае с ДТП вызывается ГИБДД и автор лишается прав и получает несколько суток за сокрытие с места.
1) Фотофиксация есть только на случай обнаружения ранее незафиксированных повреждений
2) Обратите внимание, что приглашают меня вечером 25 приехать на осмотр утром 26. Есть такая вещь как планы, резко поменять которые не всегда есть возможность.
К тому же накануне события как раз оспаривал с поддержкой штраф за нарушение, случившееся в день, когда сервисом я вообще не пользовался.
Т.е.личный опыт, в котором сервис ошибается и уверенность в том, что дтп не было показались достаточно весомыми аргументами, чтобы не ехать. Хотя тут конечно свою ошибку не могу не признать — надо было ехать конечно.
1 вопрос всё еще к сити драйв как по мне