Питерская команда BackBack создала онлайн-платформу для привлечения заказов в рестораны с комиссией – 15%, против 35-42% у агрегаторов. Рубрика «Продукт дня»
Сначала:
"Все контакты клиентов для дальнейшего промо и CRM-маркетинга остаются в бизнесе."
Чуть позже:
"В “Заказах” – детализация по каждому заказу в обезличенной форме. Есть фильтры по ресторану, дате, ID пользователя и статусу."
Если сервис передает контакты клиентов ресторанам, то почему в заказах в обезличенной форме?
Или сервис хранит все данные у себя, позволяя ресторанам пользоваться ими (делать рассылки через тот же сервис)?
Как раз у себя сервис данные не держит, они на сайте ресторана оформляются и полные данные именно у заведения