Очень много спорных утверждений, и про экономию - своя доставка это тоже расход и обычно те же 15-20%, и рассуждения на тему "клиенту все равно откуда заказать пиццу" - как раз в сфере ресторанов, а не фастфуда клиенту важен именно ресторан. Кроме того, не все так просто с логистикой, особенно с увеличением числа заказов - они все приходятся на пиковое время, а платить курьеру надо за целый день, это не агрегатор где они совмещают работы, а сторонние службы в пиковое время тоже подводят. Возрастают и расходы на "клиент не вышел за заказом", или "еда остыла потому что курьер долго ехал" - претензии которые принимал агрегатор идут ресторану. Автор правильно заметил, что ресторан сам контролирует качество, но не добавил, что это тоже стоит денег. В итоге сомнительная экономия и дорогое привлечение клиента. Кроме того, вроде как есть партнерская программа у агрегаторов, когда ресторан сам доставляет свои заказы и тогда комиссия агрегатора тоже будет в районе тех же 15%, а тут новый сервис который только планирует через пол года 660 заказов (откуда эта цифра? почему не 666?)
Ух, Вы очень много тем затронули в одном комментарии ) В трех словах мне сложно будет пояснить, т.к. тут довольно емкие блоки затронуты и это диалог минимум на пару часов ) А обсудить и возразить есть что. Если Вы из сферы HoReCa и эта тема актуальна для Вас, приходите на встречу к нам. Мы поделимся своими наработками: в целом по теме foodelivery, по статистике ресторанов, которую удалось собрать в ходе подготовки проекта.
Очень много спорных утверждений, и про экономию - своя доставка это тоже расход и обычно те же 15-20%, и рассуждения на тему "клиенту все равно откуда заказать пиццу" - как раз в сфере ресторанов, а не фастфуда клиенту важен именно ресторан. Кроме того, не все так просто с логистикой, особенно с увеличением числа заказов - они все приходятся на пиковое время, а платить курьеру надо за целый день, это не агрегатор где они совмещают работы, а сторонние службы в пиковое время тоже подводят. Возрастают и расходы на "клиент не вышел за заказом", или "еда остыла потому что курьер долго ехал" - претензии которые принимал агрегатор идут ресторану. Автор правильно заметил, что ресторан сам контролирует качество, но не добавил, что это тоже стоит денег. В итоге сомнительная экономия и дорогое привлечение клиента.
Кроме того, вроде как есть партнерская программа у агрегаторов, когда ресторан сам доставляет свои заказы и тогда комиссия агрегатора тоже будет в районе тех же 15%, а тут новый сервис который только планирует через пол года 660 заказов (откуда эта цифра? почему не 666?)
Ух, Вы очень много тем затронули в одном комментарии ) В трех словах мне сложно будет пояснить, т.к. тут довольно емкие блоки затронуты и это диалог минимум на пару часов ) А обсудить и возразить есть что. Если Вы из сферы HoReCa и эта тема актуальна для Вас, приходите на встречу к нам. Мы поделимся своими наработками: в целом по теме foodelivery, по статистике ресторанов, которую удалось собрать в ходе подготовки проекта.