Закупка подобного пуховика полностью, включая отшив и все материалы в Китае, обойдется в среднем в 200 - 250 юаней (30 - 35 долларов). И опять же, цена будет зависеть от ткани, наполнителя, фурнитуры.
1800- 2100 руб. Опять же вопрос, при каком курсе они закупили. Себестоимость может быть меньше за счет того, что курс был ниже.
На логистику идет коофициент 1,25 - 1,3. То, есть прибавляем + 30% на логистику и растаможку = 2340 рублей - 2730 рублей. Причем если мы говорим о верхней одежде (недорогого пошива), то качество китайских фабрик будет выше, за счет многомиллионного оборудования и роботизации, которую они используют (ну и дешевый, но высококвалифицированный труд, конечно).
Тоже пишу о своих и не своих проектах, заходите на виси или канал)
https://t.me/kolerskych
Какая прекрасная математика.
Давайте добавим сюда упаковщиков, саму упаковку, доставщиков до пвз или склада, порча и брак товара. Из Китая товар -10% на брак смело, а со шмотом все 15 - от кривых швов, до непрошитых элементов. По отзывам реальных знакомых с реальными товарами (постельное белье, шапки, шарфы и т.д.) только у одного расходы покрывают доходы и работает человек с прибылью - брендовые сумки. И то, тому человеку я слабо доверяю, т.к. у него есть другие активы и кожгалантерея не факт, что оригинальная. С маржой в 600-700% возможно быть в плюсе, но вот эти комиссии Вайлды, конкуренция продавцов однотипных товаров, отсутствие лояльности к бренду.... Интересно увидеть реальную бухгалтерию такого продавца удачника с чистой прибылью в миллион на ноунейм бренде за немалые деньги.
Смотрите, я тоже не за МП. Я за создание своего e-commerce. Мне кажется я выводил МП на чистую воду еще до того как это стало мейнстимом.
Просто давайте будем объективными.
1) Упаковка - делает Китайцами на тех же заводах и входит в стоимость. 30% логистики, растаможки и т.д. это уже с доставкой до склада МП.
2) Брак действительно есть, но если вы работайте с фабрикой, с ними будет перерасчет бракованных вещей.
3) Я добавил еще 10% от стоимости это более 2 млн. руб. на доп. расходы. Так что в среднем цифры верны.
Маржа не может быть больше 99,99%, сорян.
Все равно не верится. Какие-то нонейм бренды непонятно как заработали. То есть любой нонейм может прийти на мп, сделать что-то и перекрыть тех, кто там лет 5 успешно продаёт и развивает свои карточки соответственно?
Нет! Тут ребята угадали с сезоном. А в shee явно проффи работал с магазином. Ну и 1 млн. рублей прибыли для вас успех?
Почему тогда на Авито не зайти? или свой e-commerce не делать?