На этой неделе я сперва задал вопрос в чате, а затем явно попросил брокера закрыть ИИС и перевести активы на обычный брокерский счет. Каждый раз отвечают разные люди, но финально приходим к тому что «закрыть ИИС сейчас не получится». Причем поддержка просто смеется и не отвечает на каких законных основаниях они мне отказывают и на какой срок мои активы взяты в заложники.
Алексей, возвращаемся с ответом. Для закрытия ИИС и вывода активов на брокерский счёт нужно будет отменить поручение на перевод заблокированных ценных бумаг
Отправили в личку инструкцию, как это сделать 👌
Алексей, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Подтверждаю. Та же проблема. Похоже явление массовое? В чате меняются менеджеры каждые пять минут и каждый пишет "минуточку, уточняю вопрос" (или что-то в этом роде). ИИС "заморожен", инфантилизм и ужас.
Алексей у вас удалось закрыть иис и перевести все активы на брокерский счёт?
Удалось, но недоволен коммуникацией с банком. Что в чате пытались отписаться и было необходимо несколько раз бегать в офис и писать сюда, чтобы что-то случилось.