Проект, о котором я писал — это сайт, поэтому первые посты были о разработке. Я полез в гугл, вбил "каналы it тематики" и смотрел те, в которых было много подписчиков. Вот моя следующая ошибка — количество подписчиков ни о чем не говорит, и ориентироваться на этот показатель не стоит. Есть каналы, в которых 100к подписчиков и по 2к просмотров на постах, такое может быть из-за накрутки или скучного контента. Купил рекламу в каналах с 10к и 6к, обошлось мне это в 5к рублей. В результате пришло ~150 подписчиков, 33 рубля за каждого — не лучший результат
- поинтересовался у авторов хороших каналов
- воспользовался последним советом и купил рекламу в @rugram
Херовые они авторы и советчики) Покупать рекламу для тематического авторского канала в каталоге это последнее, что нужно делать в Телеграме.
Каталог, который я указал является каталогом авторских каналов. Его админ лично проверяет каналы, и не каждый там может опубликоваться, следовательно доверие у аудитории высокое. Поэтому каталог каталогу рознь, укажу это в статье.
Обожаю читать о рекламе каналов.
Ты так ничего и не понял
Ну так объясни