Некоторые перевозчики сообщают, что оборудованный для междугородных перевозок малотоннажный грузовик с прицепом может зарабатывать столько же, сколько и крупнотоннажный тягач с полуприцепом. Получение высокой прибыли достигается, с одной стороны, меньшими затратами на эксплуатацию такого оборудования. У малотоннажного грузовика проще конструкция, соответственно, меньше узлов требующих дорогого ремонта, меньше расход топлива, меньше затраты на техническое обслуживание, дешевле страховка и стоимость проезда по платным дорогам, не нужно осуществлять платежи в системе «Платон», обеспечивающей сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также нет необходимости устанавливать тахограф. С другой стороны, для получения высокой прибыли необходимо возить не цельные грузы из одной точки в другую, а загружать несколько грузов в разных точках и развозить их получателям. Но главное конкурентное преимущество малотоннажных грузовиков при такой доставке — это их маневренность. Они без проблем могут заехать в центр крупного города, проехать в жилой массив и развернуться на маленькой площадке, что крупнотоннажным грузовикам совершенно недоступно.
Цифр нет, значит это гуманитарная теория
Кто хочет помочь поднять эту нишу в стране где нет даже аналога достависты - велкам.
Хм, а какие задачи мониторинга или логистики условной газели не решает Wialon?