Чем PR отличается от SMM?

Я из Карелии и недавно осознала, что у нас в Петрозаводске очень хорошо развито SMM-продвижение и при этом нет ни одного PR-агентства. Представляете? Я тоже удивилась.

Давайте разбираться, чем PR отличается от SMM и в каких случаях SMM-менеджер не поможет, а пиарщик выручит.

Пиарщик продумывает через какие офлайн и онлайн мероприятия этого добиться, воплощает их, а также предупреждает о возможных для репутации рисках.

SMM – это инструмент маркетинга для привлечения клиентов из социальных сетей. Его задача через контент и создание онлайн-комьюнити создать у клиентов потребность в продукте и продать его.

Итак, для быстрых продаж - выбирайте SMM.

Для управления своей репутацией и доверием клиентов - PR.

И объединяйте эти инструменты, если хотите выйти на новый уровень и масштаб.

Как говорят коллеги по цеху:

Маркетинг - чтобы купили

Пиар - чтобы говорили

Реклама - чтобы заметили

22
реклама
разместить