Я из Карелии и недавно осознала, что у нас в Петрозаводске очень хорошо развито SMM-продвижение и при этом нет ни одного PR-агентства. Представляете? Я тоже удивилась.Давайте разбираться, чем PR отличается от SMM и в каких случаях SMM-менеджер не поможет, а пиарщик выручит.Пиарщик продумывает через какие офлайн и онлайн мероприятия этого добиться, воплощает их, а также предупреждает о возможных для репутации рисках.SMM – это инструмент маркетинга для привлечения клиентов из социальных сетей. Его задача через контент и создание онлайн-комьюнити создать у клиентов потребность в продукте и продать его. Итак, для быстрых продаж - выбирайте SMM.Для управления своей репутацией и доверием клиентов - PR.И объединяйте эти инструменты, если хотите выйти на новый уровень и масштаб.Как говорят коллеги по цеху:Маркетинг - чтобы купилиПиар - чтобы говорилиРеклама - чтобы заметили