{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем PR отличается от SMM?

Я из Карелии и недавно осознала, что у нас в Петрозаводске очень хорошо развито SMM-продвижение и при этом нет ни одного PR-агентства. Представляете? Я тоже удивилась.

Давайте разбираться, чем PR отличается от SMM и в каких случаях SMM-менеджер не поможет, а пиарщик выручит.

Пиарщик продумывает через какие офлайн и онлайн мероприятия этого добиться, воплощает их, а также предупреждает о возможных для репутации рисках.

SMM – это инструмент маркетинга для привлечения клиентов из социальных сетей. Его задача через контент и создание онлайн-комьюнити создать у клиентов потребность в продукте и продать его.

Итак, для быстрых продаж - выбирайте SMM.

Для управления своей репутацией и доверием клиентов - PR.

И объединяйте эти инструменты, если хотите выйти на новый уровень и масштаб.

Как говорят коллеги по цеху:

Маркетинг - чтобы купили

Пиар - чтобы говорили

Реклама - чтобы заметили

0
8 комментариев
Написать комментарий...
0.1

еда - чтобы есть
напитки - чтобы пить

теперь понятно, наконец-то разобрались! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Велева
Автор

)) а представляете часто сталкиваюсь в работе с тем, что от PR ждут прямых продаж и спрашивают, сколько лидов он принесет. Вот решила прояснить, что как устроено.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Ох, сколько раз я сталкивался с аналогичной ситуацией))) Точнее мои заказчики))) Ищут на работу маркетолога, а приходят одни SMMщики. Но и работодатели ждут что маркетолог в первый месяц работы принесёт 1.000.000$

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Велева
Автор

Очень понимаю) это примерно как - если мы разместим статью в таком журнале, сколько это принесёт клиентов? ) люблю PR и своих заказчиков, поэтому и решила вести просветительский блог ;)

Ответить
Развернуть ветку
0.1

логично вести такую "просветительскую" деятельность среди тех, кто "ждет" и спрашивает - p2p 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Велева
Автор

здесь такие тоже есть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Скорее всего PR специалист это тот кто совмещает в себе и smm и дизайнера и маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Велева
Автор

Есть такое мнение, что в будущем все эти функции объединит в себе профессия коммуникатора.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда