Евгения Велева

+13
с 2023

Литература. PR. Коммуникации. Из Карелии с любовью https://t.me/JainOnAir

7 подписчиков
11 подписок

– Я понял, что могу заботиться только о себе
– Ты – свободный человек

Это диалог героев романа «Свобода» Джонатана Франзена. В центре произведения не политика, а как это неудивительно для современной Америки – классический любовный треугольник: он, она и его лучший друг. События романа охватывают больше 50 лет одной семьи, компактно изложе…

(дисклеймер: пост отражает мое субъективное мнение)

Сериал «Слово пацана» принёс молодым актёрам, сыгравшим в нем, узнаваемость и популярность, а уже известным — новый виток народной любви. Секрет успеха сериала — тренд на ностальгию, который сейчас охватил аудиторию.

Залог эффективного и длительного результата в построении репутации – это время. Чтобы сформировать вокруг персоны или бренда лояльное сообщество, адвокатов бренда, которые разделяют ценности, смогут выразить поддержку, когда это потребуется, требуется не месяц и не два. Построением таких долгосрочных доверительных отношений занимается PR.

Не…

Рассылки и чат-боты давно стали частью воронок продаж, которые обеспечивает касание с клиентами. Предприниматели идут на различные уловки, чтобы обеспечить их чтение и раскрываемость. Однако в креативе нужно знать меру, чтобы не злоупотреблять доверием клиента и не обмануть его ожидания.

Вот пример. Недавно получила такое сообщение.

2

3 мая известный блогер Александра Митрошина провела пресс-конференцию, на которой прокомментировала уголовное дело, в котором ее подозревают в неуплате налогов, и ответила на вопросы журналистов. Не буду останавливаться на том, что блогер частично признала вину перед налоговой и выплатила долг. Разберу, какую риторику использует лидер мнений, и как…

2

Когда я делала разбор репутационного кризиса психолога Лины Диановой, (зимой её упрекнули в недостатке образования в области гештальт-терапии) мне начали задавать вопрос - нужно ли эксперту подтверждать дипломами свои знания в соцсетях?

Мой ответ – да.

2

В Петербурге на Интеллигентной барахолке в Севкабеле купила книгу колумниста The New Yorker Джона Сибрука «Nobrow: культура маркетинга. Маркетинг культуры». Прочитала на одном дыхании, как самый остросюжетный детектив. Несколько цитат к размышлению:

"Ребенком я думал, что стать взрослым – это значит перестать слушать поп-музыку и перейти к кл…

1

Я из Карелии и недавно осознала, что у нас в Петрозаводске очень хорошо развито SMM-продвижение и при этом нет ни одного PR-агентства. Представляете? Я тоже удивилась.

Давайте разбираться, чем PR отличается от SMM и в каких случаях SMM-менеджер не поможет, а пиарщик выручит.

3

Благодаря популярным площадкам в интернете, мы обожаем смотреть интервью, это один из самых популярных форматов наряду с подкастами.

За созданием интервью стоит большая работа. Я хочу рассказать, как смотреть интервью глазами пиарщика, чтобы видеть то, что не видят другие и сделать глубже свое понимание происходящего на экране.

1