Как Авито разводит на деньги и ужасно относится к своим селлерам

Здравствуйте, меня зовут Евгений и данное сообщение направлено представителям Авито, а так же для понимания пользователям и продавцам.

Данной истории я постараюсь дать огласку, дабы все узнали все прелести работы с вашим сервисом и надеюсь хоть тогда Вы соизволите нормально отнестись к моей проблеме и решить ее, а не кормить бессрочными завтраками и "пониманием, что я хочу решить проблему скорее", ну да всего лишь месяц прошел не год же.

История начинается с конца декабря, когда я по своей глупости решил узаконить продажи на авито и ввел инн, после этого все пошло наперекосяк.

30 декабря я вношу все данные своего ИП, а так же делаю первый платеж с расчетного счета, чтобы подтвердить банковские реквизиты. Зачем подтверждать банковские реквизиты на авито?- А без их подтверждения и оплаты тарифа про авито доставку можно забыть. Наступают праздники, странно, но деньги на кошелек авито поступили достаточно быстро и я обрадовавшись полетел запускать авито доставку для бизнеса, но что я увидел? - Нет, не подтвержденные реквизиты, а часы со стрелочкой такие серые всем видам показывающие, что реквизиты так и не подтверждены.Я огорчился, но подумал, что до 10 января подожду мб выходные ребятам не до этого, делаю еще платеж ну мало ли бывает, что не заметили, платеж так же проходит, но увы серые часы так и смотрят на меня. Дальше моими шагами стали сообщения в поддержку и звонки в колл-центр, что там, что там все заканчивалось сообщением о том, что ожидайте вы получите сообщение на свою почту и мое любимое "Мы понимаем, что вы хотите скорее решить проблему". И так продолжалось каждый день я звони и писал в поддержку, что же было дальше и чем закончится эта скучная, нужная и никому не нужна история?

А тем, что мои заявки в поддержку начали сами закрываться без ответа и написано вопрос решен. Чат на авито с моими вопросами стал просто обновляться, щас объясню - Когда мы пишем в чат авито там выскакивают кнопки с выбором, если пишет оператор, то кнопок нет, а когда оператор отвечает и хочет закончить диалог закидывает снова кнопки, дак вот после моих сообщений в чат сразу появлялось окно с оценком консультанта без его ответа, я тогда жутко сгорел, как же это все нагло.

Я прошу жену выложить объявления и сделать продажи через ее авито, дабы не сидеть в минусе. Напомню я на основном аккаунте, на котором всея Авито не может подтвердить банковские реквизиты и запустить доставку оплатил тариф это 500+ руб, делал выделенные объявления и тд... Думаете мне кто-то что-то вернет? Нет конечно, плевать авито хочет на своих селлеров. Так вот, начав продавать товары с аккаунта жены все было хорошо, но через неделю ее заблокировали навсегда! Почему? А потому что попросило подтвердить лицо и паспорт она все отправила и ей сказали, что вы отправили редактированный паспорт нашему возмущению не было предела, а когда мы решили оспорить это нам написали, что у жены уже есть аккаунт подтвержденный, а ей авито как бы за всю жизнь нужно было пару раз и она это делала 100% впервые вот так мы потеряли аккаунт жены, хотя кто знает, может всея авито помилует нас грешных. Самое обидное, что на аккаунте жены были отправленные товары, которые не дошли до покупателя и деньги не понятно когда и куда вернуться, надеюсь не в карман компании.

Была и попытка сделать себе авито аккаунт не компании, а частный, компании же у меня уже есть :D, но это было недолго у меня есть второй номер и я зарегал на него аккаунт первая проверка данных и мое лицо улетело в бан, так как оказывается компанию и частный аккаунт нельзя создавать, а поддержка авито говорит обратное. Вот такая делема.

все скриншоты обращений, переписок, платежей прилагаю..

22
6 комментариев

Я размещю твою статью в своем телеграм канале. Клиентам и аудитории будет приятно увидеть доказательства того, что авито уже не площадка. Меня конечно посетила мысль вернуться, но наткнулся на материал и сразу отказался.

Ответить

Благодарю за поддержку

Ответить

Здравствуйте, Евгений. Проверим информацию по вашему аккаунту и вернёмся с ответом.
Ваша супруга может написать нам в личные сообщения на vc.ru со своего профиля, мы поможем ей решить вопрос с доступом к аккаунту для получения оплаты за отправленные заказы, подскажем, почему заблокирован профиль, можно ли его восстановить.

Ответить

Супруга ответит по возможности, а я весь в ожидании информации о своем юр. Аккаунте, а точнее его подтверждении!

Ответить

У меня точно такая же ситуация,тоже не подтвержденные банковские реквизиты якобы. Жду ответа уже 6й день..

Ответить