История о том, как Озон отдал все мои персональные данные мошеннику, который украл у меня 38 000 ₽
Веселая история про то как я решил купить фортепиано на Озоне и остался и без фортепиано и без денег.
Меня зовут Юра, мне 30 лет, я с 5 лет я фанат компьютеров и уже 10 лет руковожу бутиковой студией разработки в Екатеринбурге.
Ситуация
Моя жена круто играет на фортепиано и давно просила купить его нам домой. Я решил, что пришло время порадовать человека. В пианино я ничего не понимаю, поэтому отталкивался от характеристик и цены. Нафильтровал себе на Озоне подходящий вариант и впервые захотел оформить Озон карту.
Больше 15 тысяч скидки, выглядело странно. Но продавец только вышел на маркетплейс, и у него не было ни одного отзыва, плюс вроде Озон пиарит этот счёт. В общем я решил, что это мне так повезло, Озону круто что у меня их карта, продавец получит восторженный отзыв, а я пианино с хорошей скидкой.
Оформил карту, закинул на неё денег, оформил заказ, сижу довольный, и внезапно звонок:
— Юрий, здравствуйте это Озон. Вы купили пианино Касио, я хочу подтвердить ваш заказ.
— Да, конечно
— Назовите номер телефона с которого совершили заказ?
— Такой
— Отлично, когда вам удобнее получить доставку 30 или 31 января?
— 30
— В первой или второй половине дня?
— Во второй
— Хорошо, чтобы подтвердить заказ, вам нужно назвать последние 4 цифры номеров телефона, который сейчас позвонит.
— Зачем это вам?
— Скидка по Озон кард проходит больше 25%, по нашим правилам, мы должны подтверждать такие заказы в ручном режиме.
— Окей
— На ваш телефон пришла СМС с подтверждением, назовите код подтверждения.
— Да нет, это бред какой-то, зачем вам ещё и смс.
— Юрий к сожалению мы вынуждены подтверждать заказы с такой большой скидкой.
[Пришла очередная смска, каких уже пришло 10 за вечер, при регистрации. Прикидываю, что можно сделать. Данных карты у них нет. О моём заказе они все знают. Заказ уже оплачен, деньги у Озона, ничем не рискую вроде, видимо какие то дебильные бюрократические правила. ]
— Хорошо, 4785
— Отлично, Юрий, идентификация прошла успешно. Давайте подытожим вы заказали пианино Касио с курьерской доставкой на ..., во второй половине дня. Курьер будет у вас с 15 до 21 часа.
— Да, все верно.
— Спасибо за заказ, всего хорошего
Я захожу на Озон и в личном кабинете вижу картину:
Заказ отменен.
Вроде начинаю что-то робко понимать. Процесс не из приятных чего-то в пазле не хватает явно, будто отсутствует центральная часть. Хожу кругами, и тут я понимаю. Дрожащими пальцами захожу в ozon.card.
Чуваки с помощью данных обо мне, которые отдал им Озон, получили из меня код авторизации, и с помощью всех этих данных без проблем получили доступ к личному кабинету. Отменили заказ и вывели деньги на дропа через СБП.
Разбирательства
Деньги улетели на Сбербанк на имя Илья Андреевич М. по номеру телефона. Но номер телефона принадлежит уже Новоселовой Марии Павловне. Продавец вообще ИП Палюх Ольга Николаевна.
Понимаю что уже ничего уже не вернуть, деньги уже в даркнете, перепродаются следующему мамонту, который хочет что-то купить со скидкой, через телеграм канал.
Пишу в поддержку Озон — отписка по скрипту, ещё раз — то же самое, ещё раз — снова отписка. Получив четвертую отписку, я понял, что инструмент не рабочий. Высадился, рассказал о случае в своей инсте.
В инсту быстро пришел кто-то живой из Озона, посопереживали мне, пообещали, что обратятся в органы, и мне того же пожелали. Завершился диалог довольно однозначно.
В общем ответ: «Сам дурак, ничего с этим сделать мы не можем». Может быть, мне повезет и они на самом деле передадут дело в органы. Да и я тоже подам. Но мы с вами и, конечно, Озон прекрасно понимаем, что это не закончится вообще ничем.
Резюме по ситуации
Озон не особо проверяет своих партнеров и никак не отвечает за их действия
Эти партнеры легко могут быть мошенниками или злоумышленниками.
С этими умыслами легко получить доступ к вашему личному кабинету и украсть все деньги.
Я ещё не знаю что было бы с привязанными картами, потому что как мы знаем, озон не подтверждает покупки смсками.
НИКОМУ НИКОГДА ничего не называйте по телефону, даже если вы не понимаете как вас кинут — вас кинут, а потом вы узнаете как.
Я очевидно олень в этой ситуации, я поддался классной цене и был слишком самоуверен в своём понимании процесса.
Жена временно осталась без фортепиано.
Я постараюсь максимально, как смогу, масштабировать опыт, который я получил за 38 тысяч рублей. Если тоже офигели со схемы, лайкайте, чтобы как можно больше людей не попались. Берегите себя и свои деньги.
Уважаемые читатели и Юрий, простите, что сразу не рассказали подробнее о том, как такое в принципе могло произойти.
Мы не передаём нашим продавцам контактные данные покупателей. Продавцы, которые доставляют заказы своими силами видят только подменённый номер телефона покупателя. То есть продавец не знает ваш настоящий телефон, он звонит по подменному номеру и далее происходит переадресация.
Что касается авторизации на сайте, то для входа в аккаунт Ozon необходим номер телефона и код, который может прийти, как в Push-уведомлении, так и в формате звонка. Но этого недостаточно, чтобы вывести деньги с Ozon Карты. В Ozon Банк своя авторизация, отдельная от Ozon и чтобы попасть в аккаунт банка, нужен также отдельный пароль.
Мы переслушали звонок мошенника на телефон Юрия и услышали, что были названы все данные - настоящий номер телефона, код из звонка для авторизации в Ozon, а также код из СМС для восстановления доступа к аккаунту в банке.
К сожалению, мошенники идут на разные уловки и с помощью социальной инженерии "вытаскивают" из жертв все данные, даже если это 2 или 3 фактора безопасности. Как произошло и в конкретном случае, который описан в статье.
Тем не менее мы не стоим на месте и дополняем наши меры безопасности - в ближайшее время мы поменяем все тексты в СМС и Push-уведомлениях по авторизации или смене пароля, чтобы они прямо сообщали о том, для чего нужен тот или иной цифровой код. Надеемся, что это поможет снизить количество случаев, когда уникальные коды передаются третьим лицам.
Вы на своей площадке предоставили мошеннику возможность привлекать покупателей, собирать заказы.
Покупатель, доверяя вам, оформил на вашей площадке заказ, не предполагая, что вступает в отношения с мошенником.
Поведите себя порядочно, верните покупателю деньги и дальше самостоятельно разбирайтесь со своим партнером-мошенником.
Очень непорядочно себя ведете.
Или вы всерьез считаете, что покупатели обязаны догадываться, что на вашей площадке действуют мошенники, которые только имитируют, что они настоящие продавцы, и не видать покупателям ни товара, ни денег?
Добрый вечер. Проверяем у партнёров рад документов перед выходом на нашу площадку. В поиске таких недобросовестных продавцов активно работает наша система безопасности. Но иногда мошенники идут на хитрости, чем обходят систему. Ни в коем случае не хотели, чтобы произошла такая ситуация и со своей стороны делаем всё для того, чтобы исключить подобное.
Озон, спасибо, конечно, что вы не хотели, чтобы произошла такая ситуация. Если бы вы хотели, было бы еще некрасивее.
Но и сейчас некрасиво с вашей стороны. Верните покупателям деньги. Это же не единичный случай. И продолжайте исключать подобное, пока не полностью не исключите. А пока несите ответственность перед покупателями, которые вам доверяют.
так что там насчет проверки документов? очередное публичное вранье.
на самом деле озон ниче не проверяет. можно взять любые реквизиты любой канторы и ты продавец на помойке!
проверено на личном опыте: на мое ооо какой то мудак зарегистрировал магазин на озоне. просто тупо взял мои реквизиты и зарегился. и все проверки прошел. и активно работающая служба безопасности не заметила элементарного: номер р/с, указанный мошенником-фейковый, имеет серию физлица/ип(хотя у меня ооо), несуществующую валюту счета и неправильную контрольную цифру.
ОЗОН расскажите всем, как этот мудак прошел вашу проверку (которой нет)?
пс кроме как пожаловаться модераторам vc на мой коммент не нашли что ответить?
Мне кажется, у нас нет оснований доверять вам
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Продавца сразу заблокировали и больше он не будет продавать товары на нашем сайте, о чём написали ранее в комментарии. К ответственности привлечь смогут правоохранительные органы. Со своей стороны всегда готовы предоставить всю нужную информацию, чтобы помочь в этом.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При чем здесь продавец, озон же сказал что продавец никакой информации не видит, а видит всю информацию только озон. Я тоже продавец на озоне и думаете я все вижу и могу списывать деньги покупателей, открою Вам секрет, озон обдирает порядочных продавцов до нитки. Озон не такой глупый, чтобы делиться с продавцами а уж тем более с мошенниками. Соответственно сотрудники озона и являются мошенниками которые отжимают деньги и у продавцов и у покупателей.
Рукалицо.
В своей статье Вы забыли упомянуть о сообщении от продавца в ЛК Озон с просьбой перейти в Телеграм или Ватсап . Личный кабинет продавца ИП Палюх Ольга Николаевна скорее всего был взломан злоумышленниками . От её имени они и действовали , уверен ,что данный продавец не торгует фортепьяно). Так ,что Вы сами сделали все шаги к потере денег. Это моё личное предположение , на истину не претендую .
Вот это поворот. Юрий решил хайпануть или озон саппорт тут врет ?
Юрий - Ваш выход будет или хайп уже удался ?
В чем хайп, меня кинули на деньги, я сам сдал все пароли и явки. Я этого абсолютно не скрываю. Написал статью чтобы люди узнали что так бывает и не попались. Многие написали спасибо, и что тоже бы попались.
Я хочу чтобы мои потерянные 38 тысяч, не пропали зря. Вы о чем вообще? Мне выгода какая с этого?
Заголовок статьи кликбейтный и хайповый. Вы сам дали право ОЗОНУ часть своих данных отдавать продавцу, а именно адрес доставки и номер заказа. ФИО возможно. Телефон и адрес проживания не дается, как и дата рождения и номера карт.
Далее : Читаем каждый пункт
1. Озон не особо проверяет своих партнеров и никак не отвечает за их действия - Возможно, но поступил сигнал они его удалили.
2. Озон отдаст все ваши персональные данные этим непроверенным партнерам - НЕ факт, он стал непроверенным с Вашей точки зрения после факта сдачи им всех паролей
3. Эти партнеры легко могут быть мошенниками или злоумышленниками - Могут.Озон причем тут?
4. С этими данными и умыслами легко получить доступ к вашему личному кабинету и украсть все деньги - Не правда. Вы сами все сдали. Докажите что не говорили паролей и кодом восстановления
5. Я ещё не знаю что было бы с привязанными картами, потому что как мы знаем, озон не подтверждает покупки смсками- 3DES это обязанность БАНКА а не продавца.
Так что Юрий - бизнесмен из Вас наверное хороший как и человек - но Вот хайпить в тексте что Озон Все слил - как то некрасиво.
Вот кстати 3DSecure - это право и защита продавца, а не обязанность банка и уж тем более - пользователя.
Да, только это услуга подключается у банке на карте :)))
И тем не менее, она защищает продавца. Если с вашей карты без 3DS что-то купили, а вы против - это проблемы продавца, с 3DS - целиком ваши.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Хм, а откуда у вас такая информация, что пострадавшие именно внутри приложения Озон общались? Есть скриншоты?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Вашей статье ни слова что Вы сказали СМС код от Озон Банка.
Комментарий недоступен
Вопрос не в том, надо или не надо обычно, вопрос в том, что озон прямо говорит: "Юрий назвал в т.ч. код из смс". Либо озон тут нагло врёт, либо Юрий нагло тасует факты и забывает о тех, которые ставят его в невыгодном свете. Вот общественности и интересно.
Юра получил запись своего разговора и по идеи как мужик должен был в статье описать своб неправоту а не ОЗОНа, да и заголовок явно лживый. Юра пока ушел в молчанку :(
ДУмаю что Юра успешно сделал рекламу своего бутика на таком хайпе за счет ОЗОНа. Не красиво - че.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В своём посте вы говорили, что называли только последние цифры звонящего номера. Это я готов не ставить пользователям в вину:
1. При использовании этого метода нельзя рядом с авторизационными цифрами разместить пояснение о том, для какой цели они пришли и напоминание никому их не передавать, а в тексте СМС можно.
2. Сам переход на авторизацию по последним цифрам телефона никак не улучшает безопасность пользователя, единственная цель - экономия, потому что несостоявшийся звонок стоит около ноля, а смс часто больше рубля.
Но вот озон выше говорит, что вы и цифры из смс назвали. А вот это непростительно:
1. вы, получается, проигнорировали предупреждение не передавать цифры
2. вы забыли упомянуть об этом в статье, оставили только менее стыдный слив номера телефона, при этом комментарии о своём вроде как высоком уровне компьютерной грамотности добавить не забыли.
Или Озон нагло врёт.
Итак, где же правда?
Комментарий удален модератором
Хайп, как минимум в заголовке. Все пидо%"№сы, только вы Д`Артаньян.
Сами же говорите, что именно вы слили все данные. Да, Озон хреново проверяет продавцов - это факт, но все пароли и коды не передает.
Да всё равно, сколько данных он слил и что там кому передаёт ОЗОН. Пост будет многим полезен. Т.к. я лично не ожидал такой угрозы на ОЗОН и, возможно, повёлся бы (хотя умею отличать мошенников) и таких как я немало.
Не думаю, что организация, (любой маркетплейс или банк) будет врать в спорной ситуации. При необходимости они предоставят материалы следователям, в суд и т.п.
А вот авторы часто умалчивают, как на самом деле было дело, выдавая удобную для себя правду.
Комментарий недоступен
Озон не врет :( сейчас связаться с клиентом целая проблема. Даже личные сообщения убрали. Бутиковый программист сам все слил.
Ок, мошенники вошли в личный кабинет Юрия в Озон банке с помощью информации от него.
А распоряжение на списание денег со счета тоже Юрий дал? Чем подтверждено распоряжение на списание денег по СБП?
Или в озоне кто в кабинет вошёл того и деньги?
Уж не позорились бы сваливая вину на клиента.
Верните украденные деньги и займитесь информационной безопасность своего дырявого недобанка.
Озон Банк - вы очень плохой банк. Ваши СМС - "Ваш код для Озон счета XXXX" - это позор.
Посмотрите на Сбербанк. Там четкие СМС "Вход в Сбербанк Онлайн. Никому не сообщайте код XXXXX Если входите не вы позвоните на 900".
И это еще по-русски! 1 символ кириллицы стоит как 2 латиницы. Из экономии многие банки пишут в транслите, но все же они четко описывают для чего СМС, для входа в интернет банк, для оплаты или перевода по номеру телефона, на какую сумму. Все очень подробно. Сбербанк еще уникален тем, что высылает СМС о входе в интернет банк.
Озон Банку будет полезно, если бы кто-то начал с ним судиться, и убедил суд в том, что их коды СМС не являются надлежащим подтверждением платежного поручения. Поскольку из СМС не ясно, что это, зачем это?
Но клиенты Озон банка скажут спасибо, если банк начнёт отправлять нормальные длинные СМС. Хочется верить, что Озон Банк сделает из истории правильные выводы.
Иван, здравствуйте. Как писали выше - мы не стоим на месте и дополняем наши меры безопасности - в ближайшее время мы поменяем все тексты в СМС и Push-уведомлениях по авторизации или смене пароля, чтобы они прямо сообщали о том, для чего нужен тот или иной цифровой код. Надеемся, что это поможет снизить количество случаев, когда уникальные коды передаются третьим лицам.
Сколько ещё денег должны своровать, чтобы вы свою дыру озоновую заткнули?! Сколько можно шаблонно отвечать и издеваться над людьми? Мы верили вашей площадке, заказывали, доверяли. А вы даже признать свою вину не можете
Звонок и смс - это все еще один фактор, их можно получить, имея доступ к телефону (как в этом случае и произошло). Как насчет просить второй фактор, например, пароль?
Да пароль-то там есть, вот только смена этого пароля происходит по коду из смс. Что в данном случае, похоже, и произошло. Но блин-малина, вывод денег по СБП без подтверждения - это пипец какой-то.
Из этой же серии у них на каждый аккаунт запоминаются карты, с которых ты платил, даже если ты убираешь галочку "запомнить". Ты можешь через год зайти, ввести данные карты и оплата пройдёт БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
Мне иногда кажется, что они это специально делают.
У меня в ОЗОНе оплата с карты только после подтверждения смс кода, это можно настроить в приложении банка, в моем случае Сбербанка. По карте Сбербанка никакие покупки без смс кода у меня не проходят.
Так в любом банке перевод по номеру карты пойдёт без подтверждения же, разве нет? Тем более СБП.
Нет, в юманях у меня, например, если сумма не совсем мелкая, то просит пин-код/отпечаток для подтверждения, даже если себе шлю. В сбере вроде тоже иногда выскакивали запросы на подтверждение. В озон-банке не понмю, чтобы было такое.
ну это явно больше 30к надо отправлять
Здравствуйте. Мы уже тестируем авторизацию по двум факторам. Некоторым пользователям при входе с нового устройства нужно подтвердить не только не только номер телефона, но и email.
Комментарий недоступен
сталкивался с ТОЧНО такимже разводом перед новым годом, правда код из СМС не назвал, понял что разводят (там ещё более мутную историю задвигали про то что нужно отменить и перезаказать заказ)
а откуда у Ozon запись «звонка мошенника на телефон Юрия», если телефон, с которого звонили юрию, принадлежит не службе маркетплейса или его банка, а третьему лицу?
Мошенник вынужден звонить через Озон, с переадресацией. Ответ есть в тексте комментария:
Продавцы, которые доставляют заказы своими силами видят только подменённый номер телефона покупателя. То есть продавец не знает ваш настоящий телефон, он звонит по подменному номеру и далее происходит переадресация.Похожая ситуация, были сообщены 6 цифр входящего звонка, но другого кода не было, я положил трубку, деньги все равно вывели, можете прислать запись разговора?
Виктор, здравствуйте. Напишите номер заказа. Подробнее разберёмся в ситуации.
06970864-0128
В звонке вы сначала сообщили цифры флеш-колла, далее вы сообщили код подтверждения, который пришёл на почту. Так злоумышленник зашёл в ваш аккаунт. Телефонный разговор закончился тем, что вы договорились, что перезвоните. Далее разобраться смогут только сотрудники правоохранительных органов. Запись разговора направили на вашу электронную почту, указанную в регистрации.
Я сообщил им данные для входа в аккаунт, для входа в озон счёт насколько я понимаю этого недостаточно. Нужен был четврехзначный значный код пароль. Злоумышленники не могли его знать.
Добрый день, Виктор. В Ozon Банк своя авторизация, отдельная от Ozon. Выманить код у самого клиента для злоумышленника самый простой путь. На этот момент у мошенника уже есть ваш номер телефона, который вы назвали, и ФИО, указанные в регистрации. Конечно, этих данных недостаточно для входа, если не сообщили код. Тут в ход идут другие незаконные ресурсы, чтобы взломать личный кабинет.
почему ваш жлобский еком банк не запрашивает подтверждение операции по переводу денег как это делают все настоящие банки и как того требует закон? вход в ваш недобанк это понятно, человек слил сам. допустим. но каким образом вы получили согласие клиента на перевод? согласия не было, перевод осуществлен без ведома клиента! вы обязаны по закону вернуть деньги! я, надеюсь, найдутся нормальные юристы, которые ваш недобанк разденут в суде.
вся проблема в вашем жлобстве! вы выключили по умолчанию подтверждение каждой операции и спрятали это в дебрях своего приложения. вот и вся проблема!
и дуете тут в уши что ваш недобанк не при чем! чтоб вы разорились быстрее и освободили место на рынке для адекватных людей, которые умеют делать человеческий бизнес!
Комментарий недоступен
Спасибо, что разъяснили, в поддержке ozona, в приложении одни отписки были никакой конкретики.
Комментарий недоступен
Если для решения нужна помощь коллег из Ozon банка, обязательно их подключаем. Пока у них нет отдельного аккаунта на этой площадке.
у них хоть стол собственный есть? или кроме лицензии все остальное тоже самое "недо" как и сам озон?
Комментарий недоступен
Уже уточняем у коллег этот момент.
Алексей, здравствуйте. Простите, что долго не возвращались. Официальные аккаунты Ozon банка есть на banki.ru, а также в Google Play и App Store.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте. Если у мошенника появился доступ к вашему личному кабинету, то он видит все ваши данные. И если вашим четырёхзначным паролем будет дата вашего рождения, то никакая система безопасности не спасёт от взлома.
Комментарий недоступен
другие незаконные ресурсы это подкуп нищих сотрудников озона которые имеют доступ. ведь не секрет-что озон очень ценит своих сотрудников и они не работают там за еду. озон же не экономит на всем. и совсем не убыточная кантора. и долгов у них совсем не 40 млрд)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
если ваш карманный псевдобанк, у которого даже стола собственного нет, не говоря уже про аккаунт на вс- будет продолжать жлобствовать, нарушать закон и экономить на подтверждении переводов, то совсем скоро он разорится как и сам озон. и побыстрее бы. мы все тут очень этого хотим.
если банк жлобский и экономит на смсках в ущерб безопасности то никакой озон не спасет его от отзыва лицензии из-за многочисленных жалоб клиентов, у которых уводят деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Будьте добры отправьте мне запись, я подтвержу дополню статью, как было прямо в деталях. Потому что я например не помню как называл номер телефона. Могу законспектировать прямо диалог.
Запись отправили вам на электронную почту, которая привязана к аккаунту Ozon.
Запись получил. Статью дополнил, номер телефона я действительно назвал и даже этого не осознал. Озон отписался так, как было на самом деле
На вопрос по поводу переводов по СБП без подтверждения Озон что-нибудь ответил?
Не до конца статью обновили: в абзаце перед разбирательствами все также вводите в заблуждение и обвиняете Озон в сливе всех данных
Вот это смело. Молодцы че.
Эээ. Это было?
Комментарий удален модератором
Ага, сейчас предоставят, потом еще раз предоставят, но побольше.
Ждем корректировки статьи или утопления ОЗОНа во лжи.
Спасибо за подробности.
Лайк не ставится, так что на словах.
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте. Да, мы ушли от горячей линии, но чат не единственный канал общения с нами. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Что касается оповещений, уже меняем тексты в СМС и Push-уведомлениях по авторизации или смене пароля, чтобы они прямо сообщали о своём назначении и важности.
Комментарий недоступен
Ранее приняли решение уйти от горячей линии. Мы не стоим на месте - проводим множество опросов, тестов. Если увидим реальную необходимость, вернёмся к этому вопросу.
Что касается поддержки, в банк рекомендуем обращаться по всем вопросам касающимся карты и личного кабинета банка, по аналогии с любым другим банком. По товарам и заказам - в службу поддержки Ozon.
Комментарий недоступен
ранее приняли решение уйти от горячей линии- денег нет. мы не стоим на месте, завтра уйдем и из интернета, но если увидим- вернемся к этому вопросу. а пока мы проводим тестирование как долго будут терпеть покупатели и продавцы наши выходки. может вообще перестать отвечать везде? все равно не получается. с этими попугаями сколько тренингов не проводи-они все равно ни втыкают и продолжают тупить.
да вы ушли от горячей линии. за телефоны нужно платить, а в интернетах можно отвечать бесплатно или не отвечать совсем. у них сезон круглый год и поэтому колоссальная нагрузка. некогда им. и денег нет.
Молодцы ребята, олух сам себе злобный буратино.
По моему достойный ответ. Не хватает только решения о возврате денег для повышения лояльности клиента.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, уважаемый Озон. Начиная с 9 августа я вам пишу (со дня получения заказа), что хочу вернуть обратно заказ 0138597589-0001 с возвратом средств. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» и положению Озон https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU ( https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU ) я имею право на возврат. На мой аккаунт наложены ограничения, не могу войти в аккаунт 0138597589, ограничения никак не снимут, хотя неоднократно обещали на почте [email protected]. Мне жаль, что вы нарушаете закон, не давая вернуть 0138597589-0001. С надеждой на сотрудничество, Иван Н.
Иван, здравствуйте. Вы можете зайти в ваш аккаунт по номеру телефона и коду из смс или push. Оформите заявки на возврат и ожидайте решение по ним. Если товары надлежащего качества и не были в использовании, возврат примем. Другие ограничения с аккаунта сняты не будут.
Здравствуйте, уважаемый Озон. У меня в данный момент нет доступа к номеру, привязанному к моему аккаунту 0138597589. У меня есть доступ только к почте аккаунта. Я не могу войти в аккаунт. Пожалуйста, перевяжите его к другому номеру тлф. Мне это нужно, чтобы сделать возвраты согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей».
Иван, добрый день! Мы не можем вносить изменения в аккаунты покупателей, это может сделать только владелец регистрации. Попробуйте восстановить доступ к аккаунту, заполните анкету по ссылке https://ozon.ru/t/dQVldNW. Ответ придёт вам в течение 24 часов письмом на электронную почту. При положительном решении вы сможете скорректировать номер на актуальный https://ozon.ru/t/NpMXEMJ.
https://vc.ru/u/779959-alphavinil-alfapartner/924282-ozon-ne-otpravil-tovar-i-ne-vozvrashchaet-dengi?comments
Не хотите прокомментировать
Текст сообщения должен содержать наименование совершаемой операции.
Ваш вход в положение должен содержать действия, а не обещания