Лично общался и с AppSumo и с парнями из PitchGround (а так же со StackCommerce пару лет назад). У всех все строится на продаже Lifetime подписок (т.е. вечных), либо бандлов. AppSumo не работал с b2b сервисами. PitchGround же наоборот нацелены на b2b-сервисы. Так как с ними пришлось пообщаться более плотно, могу сказать, что их схема работы более глубокая, чем просто срубить бабла на супер-предложении. У них это первый шаг в более глобальной маркетингой стратегии, которую они предлагают вести для своих клиентов.
Основная же очевидная проблема подобных супер-предложений для b2b заключается в том, что они хоронят LTV. Но вот ребята из PitchGround уверяют, что это не так. Через месяц проверимэир на себе :)
Илья, спасибо за комментарий! А почему вы говорите, что AppSumo не работает с B2B сервисами? По поводу PitchGround, согласен, что они также заморачиваются над вебинарами, подробнее объясняя идею продукта + разбирают кейсы. А в чем заключается еще разница, честно говоря, не понял.
По поводу LTV, тут тонкая ситуация. Вообще, если сделать акцент на какой-то ограниченной версии, т.е. по сути сделать специально ограниченный функционал и продать его на всю жизнь, а затем ожидать апсел в апгрейд до рекурентных — в этом что-то есть. По сути, продавать freemium за деньги.
Второй момент, если говорить про американский рынок, то такие инструменты нужны стартапам для того, чтобы показать traction — быструю динамику роста. Чтобы проще получить инвестиции.
И последний момент: лайфтайм — это круто, но если брать качественный сервис, у которого уже есть положительные отзывы и база клиентов, то договориться на лайфтайм крайне сложно. На грани, я бы сказал. Но подумаю, да, сделать лайфтайм, может быть, на какой-то новый продукт, у которого есть хотя бы какая-то положительная стартовая динамика.
Лично общался и с AppSumo и с парнями из PitchGround (а так же со StackCommerce пару лет назад). У всех все строится на продаже Lifetime подписок (т.е. вечных), либо бандлов. AppSumo не работал с b2b сервисами. PitchGround же наоборот нацелены на b2b-сервисы. Так как с ними пришлось пообщаться более плотно, могу сказать, что их схема работы более глубокая, чем просто срубить бабла на супер-предложении. У них это первый шаг в более глобальной маркетингой стратегии, которую они предлагают вести для своих клиентов.
Основная же очевидная проблема подобных супер-предложений для b2b заключается в том, что они хоронят LTV. Но вот ребята из PitchGround уверяют, что это не так. Через месяц проверимэир на себе :)
Илья, спасибо за комментарий!
А почему вы говорите, что AppSumo не работает с B2B сервисами? По поводу PitchGround, согласен, что они также заморачиваются над вебинарами, подробнее объясняя идею продукта + разбирают кейсы. А в чем заключается еще разница, честно говоря, не понял.
По поводу LTV, тут тонкая ситуация. Вообще, если сделать акцент на какой-то ограниченной версии, т.е. по сути сделать специально ограниченный функционал и продать его на всю жизнь, а затем ожидать апсел в апгрейд до рекурентных — в этом что-то есть. По сути, продавать freemium за деньги.
Второй момент, если говорить про американский рынок, то такие инструменты нужны стартапам для того, чтобы показать traction — быструю динамику роста. Чтобы проще получить инвестиции.
И последний момент: лайфтайм — это круто, но если брать качественный сервис, у которого уже есть положительные отзывы и база клиентов, то договориться на лайфтайм крайне сложно. На грани, я бы сказал. Но подумаю, да, сделать лайфтайм, может быть, на какой-то новый продукт, у которого есть хотя бы какая-то положительная стартовая динамика.