Возможное решение. После выхода ролика управляющий салоном могла бы привлечь третью сторону - например, дать интервью в СМИ, где среди прочего ответила бы на вопросы стороннего журналиста и дала бы свою позицию о случившимся. Вступать в спор с блогером не надо - некоторые этого только и ждут, так как конфликт всегда привлекает больше внимания. Да, можно за счет конфликта поднять и себе популярность, но лично я не сторонник таких приемов, так как эффект от них краткосрочный, а в противостоянии с блогером бизнес всегда в неравном положении: у бизнеса больше ответственности перед сотрудниками, контролирующими органами, клиентами, инвесторами, а блогер ничем таким, как правило, не обременен.
Многим предпринимателям и блогерам не помешало бы эту статью прочитать) Потому что у них из маленькой ситуации рождаются бесконечные публичные конфликты и диссы на годы, где по итогу каждый топит друг друга всё глубже и выбраться потом из этого дерьма не у всех получается. Думала - это хайп, но мне кажется, скорее, безграмотность в решении конфликтных вопросов.
Автор, классный материал, спасибо! Люблю когда нет воды и всё по полочкам.
Спасибо:)
Было бы интересно ещё почитать, как создавать управляемый холивар для пиара
Хорошая идея. Обсудим с командой и напишем такой пост.
ну Конасова насколько я знаю миксит потопила практически
Грамотного опровержения компания не предоставила
Да. Этот кейс я тоже описывал в статье. Именно из-за ошибок руководства компании, которое не отнеслось серьезно к проблеме, это и произошло.