Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится

Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится

Декабрь, предновогодняя суета во всех домах, все стремятся побыстрее закончить рабочие задачи и расквитаться с покупкой подарков.

Взгрустнулось… Захотелось посмотреть что-нибудь поднимающее настроение. Фильм, сериал, мультик – не имеет значения. Организм требовал положительных эмоций.

Копаться в рейтингах и качать с торрента было лень, решила подключить «Яндекс-Плюс», в который входит «Кинопоиск». Там и рейтинги есть, и посмотреть можно, и пробный бесплатный период АЖ 60 дней. Какой же наивной я была тогда!

Первое – в бесплатном доступе только низкорейтинговое малоинтересное смотрилово, которое пересмотрено уже многократно и постоянно крутят по телеку (бесплатно!). Хочешь смотреть новинки – подключай Амедиатеку за 699 рублей в месяц. Итого, в совокупности с базовым тарифом «Яндекс-плюса» (299 р.) выходит 998 рублей в месяц просто за ПРАВО посмотреть, что же интересного есть на этих ресурсах. А вот уж найдёте ли вы что-то интересное там – не факт.

Само собой, от идеи с Кинопоиском отказалась. Пошарилась по страницам с уже посмотренными мной фильмами / мультфильмами/ сериалами. Попыталась оставить отзывы – они не прошли рецензию, ибо: «Надо меньше своего отношения, а по фактам, но, не раскрывая подробностей сюжета!». Ок, нет так нет. Просто проставила свои оценки.

За новогодние праздники удалось посмотреть много хороших вещиц, о чём я решила рассказать миру. 16 января зашла на Кинопоиск, проставила оценки всему просмотренному. В числе прочих – сериал «Уэнздей». Пользователям Кинопоиска знакома опция, когда вам предлагают посмотреть что-то, похожее на просмотренное вами. В данном случае мне предложили «Гарри Поттера». Пересмотрен этот фильм был больше десятка раз. «Надо оценить», - подумала я, тыкая в картинку со знакомым миллионам людей очкариком.

В телефоне дзынькнуло уведомление от банка. С вас списано 11 рублей за подключение Амедиатеки. ЧТО???!!! Захожу в личный кабинет Кинопоиска, в котором мне любезно сообщают, что я подключила Амедиатеку (ДА НЕУЖЕЛИ??!!) и 23 января с моей карты будет списано 699 рублей.

Все мои многодневные переписки со службой поддержи приводить не буду. Писала я. Мне писали в ответ, что для уточнения информации им нужно время, после чего тишина в несколько дней. Единственное, что мне посоветовали – отключите «Яндекс-Плюс». Ок, сделала. НО! Сообщение о том, что 23 января с меня спишут 699 рублей никуда не делось. И мне продолжили напоминать о том, что, если на счету не будет достаточной суммы, то сервис будет отключён.

Ну да, совсем немного задержался. Всего-то десять дней!
Ну да, совсем немного задержался. Всего-то десять дней!

Звонки в Яндекс не дали никакого результата. Честно скажу, изо всех приличных слов в ходе общения с их представителем, у меня остались только предлоги «в» и «на». «У нас большой поток входящих заявок, технические службы не справляются!» - Сообщили мне. А мне-то какое дело до ваших проблем??? Это вы назвали сами себя лучшим сервисом всея вселенной! Будьте добры – СООТВЕТСТВУЙТЕ!

Тут меня уже перекосило от их супер-сервиса
Тут меня уже перекосило от их супер-сервиса

В спешном порядке удалила из личного кабинета привязанную банковскую карту, дабы не получить 23.01.23 волшебную смс о списании денег за услугу, которую я даже не подключала.

Сейчас мне раз в пару дней пишут, что у меня всё норм, пробный период Амедиатеки истёк, они мне ничего не должны. Я им в ответ пишу, что «НЕ ПОДКЛЮЧАЛА Амедиатеку»!!!! Через пару дней мне снова приходит ответ о том, что сервис был подключён на странице фильма «Гарри Поттер». На мой запрос с просьбой пояснить, почему заход на страницу с этим фильмом активирует подписку, мне так и не ответили.

Время получения письма от Яндекса - отдельная услада! Дарят лучшие эмоции на свете
Время получения письма от Яндекса - отдельная услада! Дарят лучшие эмоции на свете

ВЫВОД: Если бы я не увидела уведомление от банка о списании за подключение Амедиатеки (а такое часто бывает, ибо уведомления в телефон летят постоянно, часть из них просто теряются), то 23 января доблестный мошенник Яндекс списал бы с меня 699 рублей. За воздух! Просто за то, что зашла на страницу с «Поттером», которого, к слову сказать, с завтрашнего дня ещё и не станет в Амедиатеке. Отличная схема, Яндекс! Аплодирую стоя! Многих так развели на бабло?

Письмо от 31.01.23. Милейшая переписка, в которой мне предлагают ПОЛЕЗНЫЕ подсказки. Т.е. они уверены, что ПОЛЕЗНЫ!! 
Письмо от 31.01.23. Милейшая переписка, в которой мне предлагают ПОЛЕЗНЫЕ подсказки. Т.е. они уверены, что ПОЛЕЗНЫ!! 

А всех, кто читает сей опус, предупреждаю о необходимости бдительно относиться ко всем привязанным в Яндекс картам и отслеживать, что и за что они списывают. Как оказалось, ребята не чисты на руку и придумывают всё новые схемы отъёма денег у населения.

Письмо от 28.01.23. Такие милые. Мммммм, так и хочется... ПОСЛАТЬ ЛЕСОМ!!!
Письмо от 28.01.23. Такие милые. Мммммм, так и хочется... ПОСЛАТЬ ЛЕСОМ!!!

Ну а мне наука на будущее - хочешь эмоций, конкретнее формулируй запрос. Яндекс же добавил мне эмоций (хоть и негативных) - какие претензии ко вселенной?

1212
26 комментариев

*** Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки.

Скорость ответа в чате поддержки - от трёх до десяти дней. Скорость рассмотрения обращения в службу поддержки - до месяца.

Вы предлагаете мне продолжить перечислять ваши супер классные опции по разводу людей на деньги???

В вашем чате поддержки последний раз мне написали, что ушли проверять информацию 20 января. И специалист придёт ко мне с ответом с минуты на минуту. ДВАДЦАТОГО ЯНВАРЯ!!!!!

10
Ответить

Так вам же Яндекс и не пишет, что вам ответят. Вам жеж написали: Ес чё, вы пишите. О том, что вы получите ответы на свои запросы, ребята не упомянули 🤣🤣🤣

9
Ответить

*** Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».

Отлично! Вы всё проверили??? Это как? Т.е. с вашей стороны вы пытаетесь меня убедить, что я оформила подписку. Будучи, видимо, не совсем в себе? Ибо оформить подписку стоимостью 699 рублей в месяц для просмотра "Гарри Поттера", которого все праздники по всем каналам крутили совершенно БЕСПЛАТНО может только идиот!

11
Ответить

*** Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями.

НИ ОДНОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ МНОЙ СДЕЛАНО НЕ БЫЛО!

Единственная кнопка, на которую я нажимала зайдя на страницу, это выбор - продолжить ли просмотр страницы в Гугл или в Кинопоиске. Я всегда выбираю Гугл!

Кстати, неплохо было бы предусмотреть кнопку, которая бы фиксировала выбор пользователя на постоянной основе, чтобы не приходилось каждый раз при попадании на ваш сайт мучить телефон, тыкая в кнопку выбора.

11
Ответить

Здравствуйте!


Жаль, что у вас осталось такое впечатление о нас. Отыскали все ваши обращения в поддержку, хотим ещё раз всё детально проговорить, чтобы не осталось недопониманий:


Сначала чуть-чуть о тарифах: с декабря вы пользовались бесплатным пробным периодом тарифа Плюс Мульти, в течение 2 месяцев он должен был работать бесплатно на вашем аккаунте. В январе, с переходом на Плюс Мульти с Амедиатекой, предыдущий тариф отключился. Это происходит автоматически, чтобы наши пользователи не платили за два тарифа сразу. У нового тарифа тоже действовал бесплатный период в семь дней.


На любой карточке фильма указано, получится ли посмотреть его на Кинопоиске, а, если получится, с каким тарифом он открыт для просмотра. Вы уточняли, что не оформляли Плюс Мульти с Амедиатекой. Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».


Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions


Важно, что управлять подписками (включать, отключать, отслеживать дату и сумму платежа) можно в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my


Насколько мы понимаем, коллеги уже помогли разобраться с платежом 11 ₽ — это тестовое списание для проверки карты. Платёж возвращается на счёт обычно в течение суток. Проверять историю платежей с вашего профиля всегда можно в Яндекс ID, там же есть страница управления картами: id.ya.ru/pay#bank-cards


Видим, что сейчас на вашем аккаунте нет активных подписок. Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки. Ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Вы не правильно понимаете. Ваши коллеги НИЧЕМ не помогли. Мне пришлось трясти из вас объяснения на протяжении двух недель!!

12
Ответить

БОГИ ОТПИСОК!!! Вам надо в бюджетной сфере работать 🤣🤣🤣

9
Ответить