Все мои многодневные переписки со службой поддержи приводить не буду. Писала я. Мне писали в ответ, что для уточнения информации им нужно время, после чего тишина в несколько дней. Единственное, что мне посоветовали – отключите «Яндекс-Плюс». Ок, сделала. НО! Сообщение о том, что 23 января с меня спишут 699 рублей никуда не делось. И мне продолжили напоминать о том, что, если на счету не будет достаточной суммы, то сервис будет отключён.
*** Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки.
Скорость ответа в чате поддержки - от трёх до десяти дней. Скорость рассмотрения обращения в службу поддержки - до месяца.
Вы предлагаете мне продолжить перечислять ваши супер классные опции по разводу людей на деньги???
В вашем чате поддержки последний раз мне написали, что ушли проверять информацию 20 января. И специалист придёт ко мне с ответом с минуты на минуту. ДВАДЦАТОГО ЯНВАРЯ!!!!!
Так вам же Яндекс и не пишет, что вам ответят. Вам жеж написали: Ес чё, вы пишите. О том, что вы получите ответы на свои запросы, ребята не упомянули 🤣🤣🤣
*** Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».
Отлично! Вы всё проверили??? Это как? Т.е. с вашей стороны вы пытаетесь меня убедить, что я оформила подписку. Будучи, видимо, не совсем в себе? Ибо оформить подписку стоимостью 699 рублей в месяц для просмотра "Гарри Поттера", которого все праздники по всем каналам крутили совершенно БЕСПЛАТНО может только идиот!
*** Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями.
НИ ОДНОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ МНОЙ СДЕЛАНО НЕ БЫЛО!
Единственная кнопка, на которую я нажимала зайдя на страницу, это выбор - продолжить ли просмотр страницы в Гугл или в Кинопоиске. Я всегда выбираю Гугл!
Кстати, неплохо было бы предусмотреть кнопку, которая бы фиксировала выбор пользователя на постоянной основе, чтобы не приходилось каждый раз при попадании на ваш сайт мучить телефон, тыкая в кнопку выбора.
Здравствуйте!
Жаль, что у вас осталось такое впечатление о нас. Отыскали все ваши обращения в поддержку, хотим ещё раз всё детально проговорить, чтобы не осталось недопониманий:
Сначала чуть-чуть о тарифах: с декабря вы пользовались бесплатным пробным периодом тарифа Плюс Мульти, в течение 2 месяцев он должен был работать бесплатно на вашем аккаунте. В январе, с переходом на Плюс Мульти с Амедиатекой, предыдущий тариф отключился. Это происходит автоматически, чтобы наши пользователи не платили за два тарифа сразу. У нового тарифа тоже действовал бесплатный период в семь дней.
На любой карточке фильма указано, получится ли посмотреть его на Кинопоиске, а, если получится, с каким тарифом он открыт для просмотра. Вы уточняли, что не оформляли Плюс Мульти с Амедиатекой. Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».
Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
Важно, что управлять подписками (включать, отключать, отслеживать дату и сумму платежа) можно в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my
Насколько мы понимаем, коллеги уже помогли разобраться с платежом 11 ₽ — это тестовое списание для проверки карты. Платёж возвращается на счёт обычно в течение суток. Проверять историю платежей с вашего профиля всегда можно в Яндекс ID, там же есть страница управления картами: id.ya.ru/pay#bank-cards
Видим, что сейчас на вашем аккаунте нет активных подписок. Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки. Ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вы не правильно понимаете. Ваши коллеги НИЧЕМ не помогли. Мне пришлось трясти из вас объяснения на протяжении двух недель!!
БОГИ ОТПИСОК!!! Вам надо в бюджетной сфере работать 🤣🤣🤣