3) HR. Найм и увольнение персонала - третий и важнейший элемент эффективного управления. Важно не только правильно нанимать, но и вовремя увольнять. У многих руководителей есть страх увольнения. А как же его семья? А где он будет работать? И возникает отвратительное ощущение, будто вы сделали что-то гнусное. И у меня также было. Однако когда я дошла до предела, когда сотрудник врет, систематически срывает дедлайн, пишет, что попало, то без зазрения показала на виртуальную дверь. В итоге же ответственность будет на мне, клиенты будут жаловаться на меня, ухудшится МОЯ работа, уволят МЕНЯ, и кушать не на что будет уже МНЕ.
Главная проблема - это оплата труда. Невозможно найти толкового копирайтера, да еще в экспертной нише, при этом предлагая ему 100 рублей за текст. А я много таких предложений видела
Согласна, обесценивать качественный копирайтинг недопустимо. Особенно с учетом того, как сложно найти действительно думающего специалиста.
Насчет тестового задания это двоякая тема. С одной стороны я могу понять работодателя, а с другой стороны это же бе
Тестовые задания, соответствующие ТЗ и с минимальным количеством стилистических, пунктуационных и иных ошибок, оплачиваются в полной мере. С такими копирайтерами мы продолжаем сотрудничать. Но, согласитесь, если текст "бе", то и платить не за что.
Спасибо за статью, пара комментариев:
1. Если не секрет, сколько вы платите авторам? Из нашей статистики за 3 года мы видим, что проблема с *плохой автор* обычно прямо коррелирует с уровнем оплаты. Конечно, бывают исключения, но...
2. Потребности "звонить по всем средствам связи" за 2 минуты до дедлайна обычно нет, если процесс работы построен в режиме 3-4 этапов (план из Н1-3, первая итерация, вторая итерация, финал). Да, так больше работы для редактора, но зато ноль проблем для результата. Работаем так уже несколько лет и проблем с ДД нет вообще (вообще ни раз не звонили авторам на своих проектов). Если не используете эту модель - попробуйте, может и вам поможет.
P.S. Самих копирайтеров находим через наш же сервис https://t.me/textodromo (заглядывайте :-))
Спасибо за сервис, возможно, пригодится) Оплата работы копирайтеров – коммерческая тайна ;) Но в целом, согласна с Вами: нельзя за три копейки требовать экстра-ух результат. Что касается схемы взаимодействия, то в статье я просто отразила человеческий фактор, который способен периодически вносить "поправки" в любые процессы, от этого не застрахуешься. На этапе тестирования копирайтеров и встраивания их в рабочий режим компании иногда случаются сбои, но когда команда собрана и стабильна, как сейчас, работа идет слаженно, как паровоз по рельсам :)
По моему опыту, как раз не важно, сколько платить копирайтеру. Качество не зависит от стоимости в 50, в 100 или 500 рублей за килознак.
На первый план выходят бизнес-процессы: понятное ТЗ, критерии оценки качества, подготовка копирайтера и качества самого копирайтера.