Так как заказы у меня уже были, но делать их было некому... нужно было найти мастеров, тех самых сантехников... Первая мысль, которая пришла в голову: а почему бы не взять этих мастеров с того же Авито? Ведь там куча объявлений этих сантехников. Но затем мне пришло осознание того, что если брать мастеров с Авито, то им будут приходить, те же самые звонки, что и мне. Будет очень неловко, если попасть в такую ситуацию, когда сперва ты передаешь заявку за комиссию, а потом этот же человек звонит мастеру самостоятельно
и договаривается.
Самое интересное опущено: "Пару недель спустя, с помощью моего друга Димы, который «шарит» в интернет-маркетинге, я добился почти такого же количества звонков со своего сайта и решил отказаться от Ивана, т.к на рекламу сайта денег уходило примерно в два раза меньше, чем оплата аренды Ивану. "
То есть, появляется друг "Дима", который "шаря" в маркетинге, какими-то методами с оглашенным бюджетом примерно в 1500 рублей в неделю, добивается почти 150 звонков в неделю с собственного сайта. То есть, "Дима" рекламирует сайт, 1 звонок считаем 1 лид, рекламный бюджет 1500 = 10 рублей за 1 лид. Фантастически выгодная реклама!!! Это же золотое дно. Но вот что-то не верю.
Да, как-то подозрительно.
Еще похоже на франшизу: "хочу поделиться своим опытом с теми, кому интересно запустить такой же бизнес в своём городе".
Неправильно считаете. Вы берёте недельный бюджет и делите его на звонки за месяц. Если брать месячный бюджет, то это получается порядка 6 тыс.рублей, которые делим на 150 звонков, стоимость лида получается порядка 40 рублей. И это нормально.
в точку
100% реклама!
Может ли Маркетолог ДИМА, настроить интернет рекламу на другой продукт?
Не думаю, что он возьмётся, но я передам ему, что вы заинтересовались.