Авитолог хочешь больше заказов? тогда беги с Avito!

Сразу оговорюсь я не Авитолог, не агентство, ничего не продаю ... Фактически я потенциальный заказчик. который в январе этого года анализируя источники заказов для одного локального бизнеса, подумал почему бы не протестировать лидогенерацию на Авито, причем не самому, что-то размещать а через модное направление Авитолог и самое главное с приставкой - Сертифицированный!

Вот они лучшие, которые не получают заказы с Авито!<br />
Вот они лучшие, которые не получают заказы с Авито!

Вижу цель — не вижу препятствий! Набрал в поисковой строке слово Авитолог и одной из первых выдач получаю ссылку от офф.сайта avito.ru - вот они армия евангелистов Авито, те передовики, которые гордо несут знания и знамя площадки Авито.

Вообще отмечу что я как частник с 2010 года являюсь пользователем сервиса, более 50 отзыва мой рейтнинг 5 - напродавал и напокупал столько, что с точки зрения выбросов СО2 почистил карму на несколько воплощений вперед! Никогда коммерческой деятельностью по массовой продаже товаров на Авито не занимался, по мне можно сделать вывод, что я законопослушный гражданин, в рассылках спама не замечен, во всех смыслах образцовый аккаунт. Короче, если бы этого сервиса не было-бы, то его стоило бы придумать, сильно выручает и мире потребл...ва - это островок рационального отношения к вещам.

Продолжим - наиболее простой путь связаться с Авитологом, это написать ему в чат на сервисе (я думаю здесь меня все поддержат), тем более это вечер пятницы 27.01 и специалист ответит в удобное ему время. Обычно когда, что либо заказываю стараюсь написать один и тот же запрос нескольким потенциальным работникам с индивидуальным обращением по имени (многие уже понимают к чему я веду). И как правило воронка продаж такова, что кто быстрее ответить и чей ответ будет обширней и по моим принципам релевантней, то с тем и поработаем, я думаю это классическая механика и многие так и делают.

Отправил я в тот вечер 5 однотипных (не 20-30 а 5 - Пять КАРЛ!!!) сообщений и каждый раз с индивидуальным обращением, пример: Андрей привет (копи-паст), Ольга здравствуйте (копи-паст) и т.д.

Хлопнул в руки и думаю, наверное самый активный Авитолог ответит в течении 10-15 мин. все-таки быстро реагировать это должна быть их фишка. Но чуда не случилось ..., не случилось его и на след день, и еще через день и еще через день ....

Сделаю отступление по поводу моих мыслей: посматривая в чаты авито я обратил внимание, что там одна галочка, как правило появляется вторая если сообщение прочитано, в моем случае все были с одной галочкой - и вот я размышляю, какие "обожратые" сертифицированные Авитологи, что им даже не интересно со мной пообщаться, ну ладно думаю, хрен вам а не "Хабаровск".

31.01 рефлексируя по этой ситуации "не люблю когда дело застаивается" написал некоторым из них "отвечать планируете?", реакции не последовало - задумался - что не может быть такого, что все пять Авитологов "косячные"(наверное бывают и хорошие Авитологи - как в анекдоте ...), вспомнил, что кто-то что-то говорил про спам, скрытый блок сообщений - называют по разному. Другими словами, если Авито заподозрит вас в рассылке Спама (однотипных сообщений) то ваше сообщение как бы уйдет, но получатель его не увидит.

Вот они счастливчики, которые могли, но не получили от меня заказ!<br />
Вот они счастливчики, которые могли, но не получили от меня заказ!

Иду в профили Авитологов, благо у них много других однотипных объявлений и пишу в другие объявления "почему не отвечаете?", и о чудо парочка отвечает - " В чем вопрос?", я начинаю рассказывать и скидывать им скрины, что пишу не отвечаете, мне идут ответы а я не видел, кто-то даже извинился что не успевает отвечать и мне пришлось пояснять, что он не виноват это Авито - "домашние животные с рогами", в каких-то новых чатах сообщения опять заблокировали и пришлось писать в другое объявления продавца и кто-то от меня получил два скрина и в легком шоке ушел в новый день.

Данный кейс у сервиса Авито заслужил почетную статуэтку "Фейл года" - проникнитесь выжимкой: Я написал пяти исполнителям однотипный запрос, Авито воспринял это за Спам, не дал моим сообщения пройти и фактически не дает своим сертифицированным Авитологам получать с открытого рынка заказы, я на секунду представил сколько заказов проходит мимо Авитологов на Авито (извините за тавтологию🤣)... без комментариев!

Конечно я написал в поддержку Авито и получил от поддержки первой линии - дурацкую рекомендацию - всё указано на скриншоте ...

Вывод реже общайтесь ...<br />
Вывод реже общайтесь ...

Что хочу отметить и критикуя предложить Авито:

Обратная связь от клиентов - это золото и надо научить поддержку сгружать подобные обращения в пулл для конкретного разбора. (я оставил оценку 1 по поддержке именно для того чтобы сообщение ушло дальше).

Второе, такой стиль запроса как у меня стандарт для поиска исполнителя и должен быть зашит в модель общения в чатах по услугам. Как предложение (и где то я такое видел) кнопка- переключатель в личном кабинете "Получать сообщения с признаком СПАМ"

И финальный вывод - Авитологи на Авито вам необходимо разместиться где-то еще, потому-что масштабы бедствия, скорее всего, существенные, возможно у вас есть "сертифицированная" поддержка и они вас услышат, но это уже другая история (передаю эстафетную палочку).

P.S. Я тут подумал, что эта проблема может быть не только Авитологов, но и всех массовых услуг по типу электрики, ремонтники, сантехники и прочее ...

3 комментария

Здравствуйте, Сергей. В службе поддержки коллеги предоставили корректную консультацию.
Если вы отправляете разным пользователям много одинаковых сообщений, они могут быть заблокированы. В этом случае сообщение не дойдет до адресата. Эта функция помогает нам бороться со спамом на Авито.
В таких ситуациях мы советуем, перефразировать сообщение и отправить его — тогда получатель его увидит. Мы советуем не писать много одинаковых сообщений разным людям, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить

Уважаемые Авито, я ничего не буду перефразировать, я ушел на другой сервис и нашел исполнителя там, вы пытаетесь оправдаться, а я вам подсветил проблему -ВЫ блокируете заказы своим адептам, вдумайтесь! и даже предложил решение ... (кнопку в профиле принимать спам или нет). Дополню аналогией которую навеял ваш ответ - глупо использовать датчик дыма в курилке объясняя это пожарной безопасностью! (это про вас, пока что то что вы делаете - глупо...)

4
Ответить

А в чем проблема такого спама???

Ответить