Как мы привлекли 267 лидов для поставщика морепродуктов
К нам обратилась компания по продаже морепродуктов с запросом на ведение соц. сетей. Компания «Дальрыбхоз» поставляет морепродукты прямиком из Дальнего востока по Москве и всей территории России оптом и в розницу.
Главный запрос компании был на повышение узнаваемости бренда и увеличения количества клиентов.
Первоначально компания пришла к нам без единого оформления и стиля. Контент в аккаунте состоял из фотографий плохого качества и выглядел совсем не аппетитно, что очень важно при продаже пищевой продукции. Все фото были разрозненными и совершенно не говорили клиенту о высоком качестве продукции. Хайлайтс с информационными сторис также были без оформления. В аккаунте было тяжело ориентироваться и найти нужную для клиента информацию.
Для начала нашей командой был проведен анализ проекта, выявлено позиционирование, целевая аудитория, конкуренты, сильные и слабые стороны. Главным преимуществом стало дружеское общение и продукция от души.
На основе чего был разработан контент-план. Важно было учесть предновогодний период, когда на икру и другие морепродукты активно повышается спрос. Также при составлении контент плана мы приняли во внимание, что компания продает продукцию как для личного потребления, так и оптом.
Далее, на основе анализа проекта и его позиционирования, были созданы референсы фотографу для создания продающего визуала.
После получения фотографий, мы занялись разработкой единого оформления аккаунта в классическом стиле, показывая премиальность бренда и высокое качество продукции. Благодаря фото производителей с морепродуктами была повышена узнаваемость и доверие к бренду.
Наконец были созданы посты и сторис и налажен регулярный постинг. Конечно, мы не забыли про хайлайтс для того, чтобы клиент легко нашел нужную информацию.
Для повышения притока клиентов было решено настроить таргетированную рекламу. Была выявлена и поставлена цель: увеличить трафик на профиль и поступление запросов в директ.
В результате работ по выявлению лучшей связки удалось зафиксировать, что эффективнее всего сработали гипотезы:
- Прямые интересы.
- Look-a-like аудитория.
В процессе работы каждую неделю мы предоставляли отчеты клиенту по всем публикациям, подписчикам и охватам для того, чтобы клиент мог дать обратную связь и видеть прогресс, а команда смогла скорректировать свою работу.
Достигнутые результаты:
СММ: Благодаря правильно построенному контент-плану была увеличена вовлеченность в сторис и постах, особенно в новогодний сезон, в связи с чем увеличились продажи. Создали дорогой, продающий визуал для постов, сторис и хайлайтс в одном цветовом решении.
Привлекли 750+ подписчиков и покупателей.
Было создано +100 стильных сторис.
Таргет:
Тестировались различные гипотезы с помощью таргетированной рекламы и запуску ее в сторис и постах, что призывало покупать продукцию.
Стоимость лида по двум гипотезам: 102,32 и 62 рубля.
Получили +197 подписок, за 45 рублей за одного подписчика.
Благодарим, Вас за прочтение нашей статьи! Мы делали этот кейс со всей ответственностью и любовью, как и все остальные наши кейсы. Если хотите такой же результат, пишите нам. Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency
Очень интересный результат.
Спасибо!)
Почти 265 - это 264,50?)
267 лидов
С какого количества просмотров,цифры?
Все данные есть в статье, посмотрите, пожалуйста