В первые месяцы много рабочего времени наших специалистов уходило не на прямые услуги. Во-первых, нужно было технически отвязать сайт от предыдущих подрядчиков. Во-вторых, клиент, сменивший подрядчика, хотел видеть изменения на сайте, что для него было индикатором того, что работа идет. У нас была масса задач на разработку по коду, но эта работа «невидима», ее сложно показать. Все это мы делали параллельно, часы уходили: выработка по проекту была в два раза больше. На самом деле, это не исключительная ситуация – на старте комплексного продвижения мы всегда понимаем, что, активнее поработав сейчас, в будущем получим хороший результат. Если нужно что-то поменять на сайте, чтобы он продвигался эффективнее, – меняем, в том числе в рамках комплекса.
Так нужно же подрядчика упоминать, раз остальные стороны раскрыты и согласны, иначе как рынок узнает героев и начнёт их избегать?
Цель - не припозорить конкретную студию, а скорее поднять проблему в целом: бывают недобросовестные подрядчики и можно столкнуться с такой ситуацией, когда не просто возникают проблемы с доступом, а даже сайт могут испортить. Стыдно за таких коллег...
Статья о том, как сложно менять подрядчика комплексного продвижения
Не совсем, Джон)
Честно, интересно было до раздела " Результаты" , далее вообще "Выводы" о том что лучше и т.д. но пока без доказательств этого "Лучше" ,ждем продолжения в формате - было год у других - стало год с нами!
Евгений, спасибо! Через год будем рады поделиться результатами работы с этим подрядчиком) Эта публикация - пока свежи эмоции!
seo шники - хуже циган