Далее приступили к поиску небанальных ассоциаций, чтобы передать в лого ценности сотрудничества с агентством. Гостиничный бизнес напрямую связан с образом номера со стильным интерьером и приятным сервисом. Постояльцу хочется, чтобы это место было максимально комфортным, а владельцы отелей стремятся сделать всё возможное для этого. В играх, комиксах, мультфильмах устоялся образ четырёхконечной звезды, как знак чего-то чистого, обновлённого, иногда даже идеального. В лого он стал символом ниши, в которой работает компания. Это подчёркивает, что команда понимает потребности и сложности, связанные и с самой сферой бизнеса, и, соответственно, с его продвижением.
Я старый ничего не понимающий человек, вижу ужос!
Наконец-то гостиничный бизнес заиграл свежими цветами!
Что с рукой на главном экране?
Что с цветами? Почему они такие?
если прочитать статью, то можно найти ответ этот на вопрос)