Многие селлеры до сих пор недооценивают силу SEO, а если и прибегают к нему, то с устаревшим представлением о том, что в тексте необходимо использовать прямые вхождения. Не стоит забывать, что Wildberries умеет работать с синонимами (офисный = деловой) и проверяет текст на уникальность и роботность, но по собственным алгоритмам.
Комментарий недоступен
Лучше не обращайтесь, там стоит денег все то, что за 5 минут найдёте в ютубе и Яндекс
Добрый день, сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования, поэтому максимально ведем процесс подключения в ручную, чтобы контролировать каждый шаг и получать обратную связь от наших клиентов. Пока не готовы к автоматизированной продаже без участия менеджера (менеджер сопровождает клиента сейчас на всем сроке оказания услуг сервиса). Полный перечень услуг перечислен на сайте – мы не агентство, поэтому "услуги", наверное, не совсем корректно. Корректнее будет функционал, а так – оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас без попыток что-то "впарить" :)
Про ключи в отзывах интересно, я тоже предполагал, что это должно работать. А есть конкретные цифры, где посмотреть результат?
Да, мы публикуем кейсы в своем телеграм-канале (можно перейти с основного сайта). Выложим там в ближайшее время.
Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...
Какой-то кислотный у вас фирменный стиль. Не серьезно выглядит.