Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

На связи команда «Дживио», и мы возвращаемся с новым материалом. Сегодня в статье разберемся: как влияют отзывы на позицию, точно ли вы знаете все секреты оформления карточек и могут ли поисковые ключи ранжироваться по синонимам.

Подготовили для вас подробный разбор инструментов, которые вы, возможно, еще не используете в своем продвижении.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Поисковые запросы в отзывах на товар

Идея о том, что поисковые роботы WB должны считывать релевантные ключевые запросы в отзывах давно витает в обсуждениях. Мы поставили своей целью проверить данное утверждение и гипотеза подтвердилась – наличие ключей в отзывах действительно увеличивает ранжирование карточки в поисковой выдаче маркетплейса.

Кстати, искусственный интеллект в JVO уже научился работать с данным инструментом и поможет селлерам подобрать релевантные поисковые запросы, а также порекомендует, как правильно оформить отзывы.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Игнорирование специфики ниши

Инфографика – всегда хорошо… или нет? Селлеры уже настолько привыкли, что каждый товар необходимо показать с выгодной стороны и подчеркнуть его сильные стороны, что забывают о том, что инфографика не подходит ко всем нишам.

Есть определенные товары, которые “продают себя сами”, например, одежда. И перегружая фотографии с моделями различной инфографикой, селлер делает хуже себе. Именно по этой причине мы никогда не увидим инфографику в интернет-магазинах одежды различных брендов.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Нейромаркетинг

Каждому селлеру далеко не лишним будет изучить нейромаркетинг и понять, как работают триггеры в голове покупателя. Не забывайте, что маркетплейсы – один из самых конкурентных рынков и у вас есть всего несколько секунд, чтобы помочь покупателю принять решение о покупке именно вашего товара.

Вернемся к примеру с одеждой из предыдущего пункта: мы отказались от инфографики, но что делать дальше? На самом деле на решение будут влиять множества факторов: то, насколько покупатель может ассоциировать себя с моделью на фото, ретушь фотографий, оттенки и даже кадрирование.

Если кто-то еще не отошел от самостоятельно сделанных фотографий, то сейчас самое время обратиться к профессиональному фотографу с опытом в вашей нише.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Прямые вхождения в поисковые ключи

Многие селлеры до сих пор недооценивают силу SEO, а если и прибегают к нему, то с устаревшим представлением о том, что в тексте необходимо использовать прямые вхождения. Не стоит забывать, что Wildberries умеет работать с синонимами (офисный = деловой) и проверяет текст на уникальность и роботность, но по собственным алгоритмам.

Рекомендуем обратиться к хорошему SEO-специалисту или воспользоваться рекомендациями JVO по SEO-оптимизации ваших карточек.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Поля характеристик

Один из важнейших для продвижения в ранжировании аспектов – корректное использование поисковых запросов в характеристиках карточки. Не забывайте, что характеристики необходимо корректировать с учетом событийности, гендерных праздников и множества других факторов. За всеми этими особенностями умеет следить наша система и поможет селлеру правильно заполнять необходимые характеристики.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Приоритеты считываемости

Возвращаясь к тематике инфографики: нередко селлеры “пихают” все преимущества подряд, забывая, что действительно важно для покупателя. Напоминаем, что у вас всего несколько секунд на то, чтобы убедить покупателя выбрать именно ваш товар и наилучший инструмент – делать акцент на действительно ключевые ценности в оформлении своей инфографики.

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ
1717
40 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лучше не обращайтесь, там стоит денег все то, что за 5 минут найдёте в ютубе и Яндекс

1
Ответить

Добрый день, сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования, поэтому максимально ведем процесс подключения в ручную, чтобы контролировать каждый шаг и получать обратную связь от наших клиентов. Пока не готовы к автоматизированной продаже без участия менеджера (менеджер сопровождает клиента сейчас на всем сроке оказания услуг сервиса). Полный перечень услуг перечислен на сайте – мы не агентство, поэтому "услуги", наверное, не совсем корректно. Корректнее будет функционал, а так – оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас без попыток что-то "впарить" :)

2
Ответить

Про ключи в отзывах интересно, я тоже предполагал, что это должно работать. А есть конкретные цифры, где посмотреть результат?

1
Ответить

Да, мы публикуем кейсы в своем телеграм-канале (можно перейти с основного сайта). Выложим там в ближайшее время.

1
Ответить

Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...

1
Ответить

Какой-то кислотный у вас фирменный стиль. Не серьезно выглядит.

Ответить