Samsung запустила в России услугу ремонта телевизоров, холодильников и стиральных машин на дому

Сервис работает в Москве, Петербурге, Казани и ещё десяти городах.

Samsung Electronics запустила в России услугу выездного ремонта крупной бытовой техники: стиральных машин, холодильников и телевизоров. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис «Бренд-инженер» доступен всем владельцам техники Samsung, живущим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. В дальнейшем Samsung обещает запустить услугу в других городах России.

Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге и двух суток в остальных городах.

Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента Samsung Electronics в странах СНГ

Раньше инженерам приходилось делать два визита к клиенту, говорит представитель Samsung: один — для диагностики и заказа запчастей, второй — для самого ремонта. Теперь все работы будут выполняться за один визит.

Как работает услуга ремонта техники на дому:

  • Для заказа клиенту надо позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку.
  • Инженер приедет в выбранные клиентом день и время, обещают в Samsung. Специалисты обеспечены инструментами и набором запчастей, необходимых для диагностики и ремонта, говорится в сообщении.
  • Если поломка попадает под гарантию, то ремонт будет бесплатный. В других случаях стоимость зависит от сложности работ и запчастей, которые необходимо заменить.

На вызов будут приезжать специалисты из партнёрских сервисных центров. В выездной службе ремонта работают 50 инженеров.

1111
43 комментария
10
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У одного меня в голове музыка прозвучала: "8-800-555-35... лучше позвонить, чем у кого-то занимать"? Я так понимаю, что предполагается только крупноузловой ремонт, что будет стоить как новый телевизор. Читая одно сообщество, прихожу к мнению, что обычно отказывает какая-то маленькая деталюшка, за которой ничего дальше не сыплется.

3
Ответить

Купил телевизор Samsung, сломался через 15 дней... никакого выезда и в помине нет. Единственный сервисный центр был за МКАД и работал с 11:00 до 16:00 только в будни, а ремонт занимал 60 дней. Почему нормальный сервис нельзя было сделать сразу? Просто мы уже перешли на другие бренды.

Xiaomi увольте нафиг своего генерального по России, не совершайте ошибок Samsung

2
Ответить

Вроде LG и бренд второго эшелона, но когда у телика через год начал хрипеть звук мастер приехал через 2 дня и устранил поломку за час.

1
Ответить

Выезды только запустили же.

Ответить