Сервис «Бренд-инженер» доступен всем владельцам техники Samsung, живущим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. В дальнейшем Samsung обещает запустить услугу в других городах России.
Комментарий недоступен
У одного меня в голове музыка прозвучала: "8-800-555-35... лучше позвонить, чем у кого-то занимать"? Я так понимаю, что предполагается только крупноузловой ремонт, что будет стоить как новый телевизор. Читая одно сообщество, прихожу к мнению, что обычно отказывает какая-то маленькая деталюшка, за которой ничего дальше не сыплется.
Купил телевизор Samsung, сломался через 15 дней... никакого выезда и в помине нет. Единственный сервисный центр был за МКАД и работал с 11:00 до 16:00 только в будни, а ремонт занимал 60 дней. Почему нормальный сервис нельзя было сделать сразу? Просто мы уже перешли на другие бренды.
Xiaomi увольте нафиг своего генерального по России, не совершайте ошибок Samsung
Вроде LG и бренд второго эшелона, но когда у телика через год начал хрипеть звук мастер приехал через 2 дня и устранил поломку за час.
Выезды только запустили же.