Техника Albert Khabibrakhimov
6 270

Samsung запустила в России услугу ремонта телевизоров, холодильников и стиральных машин на дому

Сервис работает в Москве, Петербурге, Казани и ещё десяти городах.

В закладки
Аудио

Samsung Electronics запустила в России услугу выездного ремонта крупной бытовой техники: стиральных машин, холодильников и телевизоров. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис «Бренд-инженер» доступен всем владельцам техники Samsung, живущим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. В дальнейшем Samsung обещает запустить услугу в других городах России.

Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге и двух суток в остальных городах.

Ринат Нигматуллин
директор сервисного департамента Samsung Electronics в странах СНГ

Раньше инженерам приходилось делать два визита к клиенту, говорит представитель Samsung: один — для диагностики и заказа запчастей, второй — для самого ремонта. Теперь все работы будут выполняться за один визит.

Как работает услуга ремонта техники на дому:

  • Для заказа клиенту надо позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку.
  • Инженер приедет в выбранные клиентом день и время, обещают в Samsung. Специалисты обеспечены инструментами и набором запчастей, необходимых для диагностики и ремонта, говорится в сообщении.
  • Если поломка попадает под гарантию, то ремонт будет бесплатный. В других случаях стоимость зависит от сложности работ и запчастей, которые необходимо заменить.

На вызов будут приезжать специалисты из партнёрских сервисных центров. В выездной службе ремонта работают 50 инженеров.

#новость #samsung

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","samsung"], "comments": 43, "likes": 25, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 59747, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 15:46:19 +0300" }
{ "id": 59747, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59747\/get","add":"\/comments\/59747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Моя любимая :3

Ответить
0

люди так сказать ждут имен

Ответить
0

Julia Ann

Ответить
3

У одного меня в голове музыка прозвучала: "8-800-555-35... лучше позвонить, чем у кого-то занимать"? Я так понимаю, что предполагается только крупноузловой ремонт, что будет стоить как новый телевизор. Читая одно сообщество, прихожу к мнению, что обычно отказывает какая-то маленькая деталюшка, за которой ничего дальше не сыплется.

Ответить
2

Купил телевизор Samsung, сломался через 15 дней... никакого выезда и в помине нет. Единственный сервисный центр был за МКАД и работал с 11:00 до 16:00 только в будни, а ремонт занимал 60 дней. Почему нормальный сервис нельзя было сделать сразу? Просто мы уже перешли на другие бренды.

Xiaomi увольте нафиг своего генерального по России, не совершайте ошибок Samsung

Ответить
1

Вроде LG и бренд второго эшелона, но когда у телика через год начал хрипеть звук мастер приехал через 2 дня и устранил поломку за час.

Ответить
3

Да, у LG офигенская поддержка... и мастер приезжает и сервисный центр раскошный на Поклонной горе

Ответить
0

Выезды только запустили же.

Ответить
1

ну я так и говорю, почему нельзя было сразу сделать нормальный сервис? А теперь поздняк, репутация испорчена, перешел на другие бренды. Да и чего говорить, телики Самунг собранные в России ужасно низкого качества

Ответить
4

Я бы скорее удивился, если они были бы наоборот очень качественными.

Ответить
0

Да это вообще писец, телевизоры собранные в Словакии на несколько порядоков более качественные, чем такие же собранные в России...

Ответить
0

Странно, у меня лет 9 еще назад был телек самсунг, когда он сломался, я позвонил по этому же номеру, пришел дядя и вынес телевизор, а через неделю занес обратно рабочий. Абсолютно бесплатно. Было дело в Новых Черемушках.

Ответить
0

Может я невезучий.. самы прикол, что как тот телевизор сломался, я купил другой Самсунг- K5100 5 Series Joiiii Full HD TV UE32K5100AK.. Цена была таже. Я такого говнища не видел никогда. Вообще не понял, зачем произвоить телевизоры такого плохого качества? Все в пикселях, картинка размытая... Этих азиатов хер поймешь. Нафига делать столько много моделей низкого качества, если можно делать хорошо? Зачем вообще производить столько говна? Пусть делают одну вещь, но нормально!

Ответить
0

Зачем вести напрямую в сервисный центр? отвезли бы туда где покупали.

Ответить
0

Покупал в М.Видео, там гарантия всего 14 дней. А телевизор сломался на 15-ый. Не буду скрывать, М.Видео вполне адекватные ребята. Цены у них ЗНАЧИТЕЛЬНО выше рыночной, но сервис отличный. Без вопросов приняли эту кучу электрооного самусунг-мусора назад.

но не забывайте... это пипец какой гемор. Купил, привез домой, распаковал, сломался, запокавал ,привез назад в магазин, долго все оформляешь... надо что-то доказывать... стоять в очерди, какие-то бумаги, подбписи... ЖОПА!

Проще не покупать Samsung!

Ответить
0

Реселлер не предоставляет гарантии, это делает дистрибьютор. 14 дней - это ЗоЗПП, но телевизоры относятся 502 ГК РФ (группе возвращаемых товаров после экспертизы).
Касаемо М-Видео... был период, когда у них всё было сложно и плохо. Сейчас - время от времени покупаю, когда нужно что-то срочно. И прекрасно знаю, что если что-то случится - сделают или минимизируют потери (мультиварку так починили за неделю до конца срока гарантии).

Ответить
0

Да, я хочу, чтобы сраный Samsung просто работал!!
Без всяких возратов. Купил, поставил, работает! ВСЕ!

Ответить
0

Тогда берите не Самсунг. Мы в своё время сранивали по качеству изображения с Филипсом и Тошибой - очень блёклый этот ваш Самсунг.

Ответить
1

LG вполне отличные телики...

Ответить
1

Сложно сказать... я не потребляю контент по телевизору, а киношки смотрю по старой Тошибе. На даче вообще JVC 14" ЭЛТ с приставкой dvb-t2 - отлично всё :

Ответить
0

Тогда это будет LG...)))

Ответить
0

Ну так есть гарантия производителя 1 год. У меня был подобный кейс с Юлмартом. Привез им в последний день гарантии (спустя год) Самсунг у которого поплыла матрица темными пятнами. Приняли все, без вопросов спустя 30 дней вернули телевизор с новой матрицей. Я к тому, что по закону «О защите прав потребителей» вы имеете право сдать телевизор непосредственно в организацию у которой вы его приобретали.

Ответить
0

Гарантия была, но чтобы ей воспользоваться, нужно было пройти круги ада.

Ответить
0

а мне магазин давал подмену на время ремонта и нет проблем.
многие даже не знают о такой опции.

Ответить
0

А почему ремонт, а не замена?

Ответить
2

Расскажу как работает самсунг в Молдове.
У меня не дешевая модель самсунга с 4К, на матрице появились несколько полос спустя пол года. Отправил им фото экрана и мастер приехал уже с новой матрицей, поменял её на месте и ушел)

Ответить
0

Ну так Европа. В России народ не придирчивый. Любое говно схавате, даже с уровнем сервиса Xiaomi.

Пусть тогда Самсунг, вернут мне тот телевизор, который я хотел купить, а не говнище, которое я вынужден был купить взамен. Вы видите в этих коментах представителей компании? Я нет... когда компания гнилая, сервис соответствующий.

Ответить
0

Ну уж, не держите в себе, рассказывайте, что у Вас там случилось с Xiaomi?

Ответить
0

Китайщина. Полное отсутсвие поддержки и сервиса. Как только что-то у них купили, сразу "пошел нахер". Если работает, то ОК, если какие-то вопросы "нас тут нет, это франшиза".

Ответить
0

интересно, если бы я им принес смартфон LG g4 (эта модель поголовно вся бракованая, полгода телефон работает, а потом внезапно bootloop и борода), они бы его поменяли или нет? )

Ответить
1

Больше всего вымораживают сервисные центры с графиком работы с пн-пт с 10 до 18.
Ну охуеть теперь!
Сразу нах всю технику этого производителя, что бы починить девайс, нужно с работы линять, ага, да.

Ответить
0

Именно такой случай у меня был с Samsung. Т.е. надо было отпрашиваться с работы, за свой счет везти к ним телек за МКАД, два месяца ждать и потом еще сами забирать. Samusung, это жесть

Ответить
0

Ну хоть ремонт быстрее будет!
А то принесешь сломавшуюся вещь,ждёшь и оплачиваешь диагностику,а потом уходишь ждать ,когда необходимая деталь приедет....
А сервис центр с пн по пт,это точно!
И вот долгожданное :"Заберите!" в рабочее время! Сплошные удобства!

Ответить
0

Точняк, еще диагностика у них платная была...

Ответить
0

Ну вот теперь можно смотреть в сторону покупки техники самсунга.

Ответить
0

Качесто самой техники то не улучшилось

Ответить
4

он же сказал, что смотреть, а не покупать

Ответить
0

хорошая новость,хоть немного позитива!

Ответить
0

Уже представляю, сколько с меня возьмут за прочистку фильтра, которую можно сделать самостоятельно

Ответить
0

Год назад у отца сломался телевизор. Позвонили в самсунг и оставили заявку на мастера. Через несколько дней он приехал к нам в область (!) и починил телевизор, но нам повезло, у него деталь на руках была. Что это было? 🤷

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }