Команда, с которой ты пойдешь что-то делать, определит и вектор развития компании, и продукт. Эта идея была для меня контр-интуитивной, потому что когда сидишь без продукта и с дыркой на носке, думать о высоком не получается. Другое дело, например, Яндекс. Он может позволить себе рассуждать, кто им подходит по ценностям, кто какой продукт будет лучше развивать. Мне казалось, что надо сначала построить какую-то версию продукта, потом рассуждать про команду. Но на практике оказалось, что надо как-то думать про это в фоне. Потому что люди, которые стоят «у истоков» сильно влияют на всё происходящее. Глазом не моргнёшь, а через год «самый опытный человек в продукте» — это тот, с кем тебе всё это время было некомфортно работать. Ситуация решаемая, конечно, но по возможности её лучше избегать. Я пришёл к этому постфактум и теперь могу сказать, что люди в команде могут как вознести ваше дело не Олимп, так и похоронить всё буквально за один час.
Играю в незнакомые со знакомыми и не очень) Спасибо!)
начало статьи:
Крутыми проекты чаще всего делает идея, лежащая в их основе
в конце:
Люди важнее идеи
То есть крутыми проекты делают люди (да), а идея ничего не стоит (тоже да), как и в вашем случае (третье «да» подряд!)
Яркий пример решения боли которой не существует.
Вернее существует, но в моменте, боль нерекурентна, и на таком не взлетишь.
Увы.
Роман, мне кажется боль как раз таки существует. Сейчас супер большой запрос на объединение с другими людьми и поиск близких по духу.
История ок, но ожидала увидеть вывод, ответ на «как найти идею..»
чувак ты не понимаюшь нейрофизиологию человека и то на сколько порядков люди разные, модель подходит очень очень немногим