⚡️ Реклама в Телеге не равно реклама в Инсте
Пост посвящается тем, кто недавно сбежал из Инсты в Телегу. Есть миф о том, что в телеге реклама работает хуже. Однако, это все лишь миф
И вот почему...
Через меня прошло более 100 психологов, экспертов и других специалистов. Я каждый день вижу их рекламу на своих каналах и у меня душа плачет
Кстати, именно по этой причине решил заняться продвижением коммерческих каналов
В Инсте было проще благодаря алгоритмам. Там за вас сама соцсеть находила заинтересованных клиентов, а в Телеге эту аудиторию нужно сначала заинтересовать
😬 Разберем 3 главные ошибки:
1) Канал - в телеге любят пользу и здесь подписчики знают им цену. Уж точно могу сказать, что если контент слабенький, то подписчика ждать не стоит
Представьте, что вы пригласили к себе в гости друзей. А у вас в доме страшный бардак, цветы не политы, пол грязный
Как вы думаете, ваши друзья придут еще раз? Наврядли. С каналом тоже самое. Наведите порядок, дайте больше пользы, информации и самое главное... Помогайте людям
А что вижу я... Меня зовут Х... Приглашаю вас всех на консультацию... И вот таких постов штук 20 на всем канале
Кстати, необязательно вести канал каждый день. Достаточно 2-3 постов в неделю, а лучше один. Здесь нет новостной ленты. Чем реже, тем лучше
2) Креатив - тоже печально на самом деле. Копируют свои длинные посты с Инсты. Закупают трафик и думают, что каналы не те или канал накручен ботами или еще хуже... Нет целевой аудитории
В телеге снова все напротив. Чем короче креатив, тем лучше он зайдет. У креатива только одна задача. Заманить на канал. Дальше подключается канал и пользователь за 3 минуты решает, стоит ли ему подписаться или нет
Представьте, что вы сидите дома и к вам стучится в дверь молодой парнишка. Предлагает карту от альфа банка. Ваша первая реакция? Да ну нафиг. Какую-то ерунду впаривают. Надо срочно закрыть дверь!
Так вот. Ваш канал - это дом. Креатив - это дверь. Будьте более открыты и гости к вам обязательно придут
3) Конкуренты
Вы не одни! На одном канале ежедневно размещают рекламу ваши конкуренты. У всех креативы абсолютно одинаковые. На моей практике было только 2 поста, которые реально отличались от всех остальных
Есть такое понятие, как выгорание аудитории рекламой. У подписчиков автоматически включается триггер. Ага, уже видел. Пролистаю дальше. О, а это интересно. Мой любимый пост
При этом в телеге не нужно пробивать их баннерную слепоту. Слейтесь с толпой и ваш пост обязательно прочтут
Вот так все просто. Нужно просто взять и включить голову. Ну а если вы хотите бесплатно протестировать ваш креатив, то могу с этим помочь
На этом пока все 😀
Практически тоже самое, как в инсте. Здесь бюджет зависит от ваших целей. Сначала на минимальных бюджетах тестируется цена подписчика и уже дальше можно спрогнозировать точный бюджет